Проблемы с оплатой за горячую воду - как несвоевременная установка счетчиков привела к высоким счетам

• г. Казань

У моей мамы в квартире установлены счетчики на воду. В марте 2016 года она должна была провести поверку или установить новые счетчики на горячую воду. Но из-за болезни она не смогла это сделать. Три месяца (апрель, май, июнь) оплату начисляли по нормативам, как по счетчику, т.к. показания подавались. За следующие месяцы пришли счета уже естественно как по обще домовым, в сумме 31 тысяча, которую мы оплатили. 20.08.16 нами были установлены счетчики. Но до сих пор приходят огромные счета за горячую воду, которую рассчитывают не по счетчику. В ЖКХ объяснили, что примерно полгода мы должны платить за соседей у которых нет счетчиков т.к. вовремя не заменили свои согласно постановлению 354

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, на Ваш вопрос ответить невозможно? Спросите, почему? Потому что он не задан. Посмотрите внимательно текстовку - где из ее содержания следует, что Вы задали вопрос? Вот задайте, тогда и ответим.

Спросить
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
19.04.2016, 21:44

Можно ли требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения через 3,5 года?\n2)

Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г. 1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения? 2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.? 3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Людмила
20.02.2017, 08:40

Вопрос о правомерности не зафиксирования показания счетчика горячей воды, не прошедшего поверку

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.05.2017, 14:33

Право на перерасчет за несвоевременную поверку счетчика по горячей воде - разъяснения на основе 354 постановления

В 2016 году в августе месяце должна быть поверка счетчика по горячей воде. Я ее забыла произвести. С мая 2016 года не передавались показания счетчика. Мне насчитывали по нормативу. В 2017 г. в апреле сделала поверку счетчика по горячей воде. Но перерасчет мне отказались произвести. Объяснили, что перерасчет не делают и это моя вина. Скажите пожалуйста должны ли мне сделать перерасчет горячей воды на основании 354 постановления?
Читать ответы (1)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Игорь
26.10.2018, 16:28

Проблемы со счетчиком на горячую воду - должна ли я платить за порыв трубы по средним показаниям?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?
Читать ответы (4)
Ольга Алексеевна
01.12.2015, 17:25

Вопрос о необходимости перерасчёта платежей за ГВ и ХВ, исключив суммы, рассчитанные по нормативу, начиная с марта текущего года

05 марта текущего года в моей квартире были установлены счётчики воды. Оплата ГВ и ХВ по квитанции за этот месяц (март) была рассчитана и по показаниям по счётчику, и по нормативу. ТСЖ мне подтвердили, что это правильно, т.к. счётчики были установлены не с первого числа марта. Однако, в последующие месяцы такой порядок начисления оплаты за ГВ и ХВ сохраняется - в квитанциях присутствуют две строчки: напр., Холодная вода (рассчитано по норме потребления) и Холодная вода по счётчику (указан расход воды по счётчику). Должны ли мне сделать перерасчёт, исключив суммы, рассчитанные по нормативу, начиная с марта т.г.?
Читать ответы (1)
Комарова Юлия Андреевна
06.11.2015, 13:13

Пломба на месте, но счетчик не крутится - должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2015, 15:11

Вопрос о выставлении счетов за отопление с общедомовым счетчиком

В феврале 2012 года в нашем доме был установлен общедомовой счетчик на отопление. В феврале в квитанции было указано, что оплата производится по счётчику, в марте-по нормативу, в апреле по нормативу+по счетчику за март. Апрель, май, июнь, июль-по нормативу. Каким образом мы должны были оплачивать отопление в те месяцы, когда его уже не было (половина апреля, май, июнь, июль)? Получается, что компании было выгодно брать деньги за отопление по счетчику, когда было холодно, а когда тепло уже не подавалось, опять вернулись к нормативу. Но по нормативу мы платили одинаковые суммы весь год, когда не было счетчика. Сейчас на жильцов подали в суд за задолженности. Объясните пожалуйста, как должны были выставлять счета за отопление в нашем случае? Фактически с нас требуют двойную оплату. В суде нам сказали, что они не экономисты, а юристы и никто нам ничего не будет высчитывать, а будут взыскивать долг. Куда обращаться за разъяснениями?
Читать ответы (1)