Проблемы с заказом запчастей - неправильные детали, неверная цена и отсутствие груза

• г. Омск

Проживая в городе Омске заказал в городе Владивостоке запчасть для автомобиля, в процессе обсуждения сделки общались посредством эл.почты (переписка фото необходимых деталей) и телефонной связи. В итоге была достигнута договоренность, что после оплаты мною 3000 рублей продавец отправляет груз. Присылает мне копию экспедиционного поручения после чего я ему отправляю оставшуюся сумму в размере 10000 рублей. Все так и вышло, но по прибытию груза я его получить не смог так как указаны не верные данные моего паспорта. Я попытался дозвониться до продавца чтобы исправить ситуацию но увы, человек не желал отвечать (сбрасывал вызов). У меня сложилось мнение о каком то подвохе, я попросил сотрудников транспортной компании предъявить груз на мое имя. В результате выяснилось что не отправлена продавцом часть запчастей, а то что он отправил совсем не те которые мы обсуждали в переписке, да и цена на них ниже в 2-3 раза!

Теперь собственно вопросы: 1.стоит ли мне каким либо образом добиваться выдачи груза (мне он совсем не подходит т.к пришедшие запчасти от Тойоты а нужны для Хонды

2.куда обращаться чтобы вернуть деньги отправленые продавцу

3.как поступить с транспортной компанией (на сегодняшний день идет платное хранение груза уже неделю.) т.к я не забираю груз.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Роживая в городе Омске заказал в городе Владивостоке запчасть для автомобиля, в процессе обсуждения сделки общались посредством эл.почты (переписка фото необходимых деталей) и телефонной связи. В итоге была достигнута договоренность, что после оплаты мною 3000 рублей продавец отправляет груз. Присылает мне копию экспедиционного поручения после чего я ему отправляю оставшуюся сумму в размере 10000 рублей. Все так и вышло, но по прибытию груза я его получить не смог так как указаны не верные данные моего паспорта. Я попытался дозвониться до продавца чтобы исправить ситуацию но увы, человек не желал отвечать (сбрасывал вызов). У меня сложилось мнение о каком то подвохе, я попросил сотрудников транспортной компании предъявить груз на мое имя. В результате выяснилось что не отправлена продавцом часть запчастей, а то что он отправил совсем не те которые мы обсуждали в переписке, да и цена на них ниже в 2-3 раза!!!

Теперь собственно вопросы: 1.стоит ли мне каким либо образом добиваться выдачи груза (мне он совсем не подходит т.к пришедшие запчасти от Тойоты а нужны для Хонды

2.куда обращаться чтобы вернуть деньги отправленые продавцу

3.как поступить с транспортной компанией (на сегодняшний день идет платное хранение груза уже неделю.) т.к я не забираю груз.

Вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, подав исковое заявление согласно федеральному закону о защите прав потребителей.

Спросить

Вам необходимо написать досудебную претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, а затем направить ее в адрес продавца заказным письмом с уведомлением, а затем при отказе обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Доброго времени суток, Александр.

Необходимо составлять претензию, направлять ее официально, и, если конфликт не будет гаситься, обращаться в суд.

Спросить
Гость_2402847
01.04.2020, 17:15

Проблемы с доставкой груза компанией ПЭК - груз отправлен обратно, паспорт стал не действителен

У меня случилась оказия с транспортной компанией ПЭК. Суть в следующем: 8.01.2020 года из Владивостока мне был отправлен груз, в Ростов на Дону он пришел как положено, мне позвонил оператор ТК и сообщил о прибытии груза, но т.к. в пити был второй груз я попросил оставить первый на платное хранение до прибытия второго груза. Когда приехал забирать прибывшие грузы, то оказалось, что первый груз был отправлен обратно во Владивосток, и об этом мне никто не сообщил, в процессе разбирательств выяснилось, что в условиях первого груза от отправителя было прописано, что если в течении 4 дней я не заберу груз, то его обязаны отправить обратно (хотя груз был мною оплачен). Когда я оставлял груз на хранение, то о данных условиях мне никто не сказал, а было любезно предоставлено платное хранение. Путем переговоров с ТК ПЭК, мой первый груз снова отправили из Владивостока в Ростов на Дону, мне выставляют двойной счёт за доставку. Хотя здесь вина полностью оператора, который не сообщил мне спец условии в доставке. Данный груз снова приехал в Ростов на Дону 1.04.2020 т.е. спустя три месяца, после его первоначальной отправке. Мне позвонил оператор и сообщили, что груз прибыл и я могу его забрать, и опять умолчали, что у него спец условия доставки. Я в телефонном режиме попросил посмотреть внимательно документы о грузе, спустя время всё-таки выяснилось, что в нем указана опять пометка, что я должен его забрать до 6.04.2020, иначе его отправят обратно. Но у меня возникла очередная оказия, мне 22.03. 2020 исполнилось 45 лет и мой паспорт стал не действителен, в данный момент паспорт поменять занимает месяц времени и естественно это будет совершенно другой паспорт, которого нет в их базе, и на него груз не зарегистрирован. В данный момент в нашей стране карантин и я обратился в МФЦ о замене паспорта, и мне сказали ждать пока не снимут карантин, МФЦ не работает. И здесь у меня круг замкнулся. Груз который был отправлен в январе месяце, должен был дойти за две недели, естественно паспорт был действителен. По вине компании, груз ехал три месяца, мой паспорт стал не действителен. .ТК ПЭК отказывается выдать мне груз по старому паспорту, а так как у груза спец условия доставки, то его через три дня отправят обратно. Как мне быть в данной ситуации.?
Читать ответы (1)
Андрей
10.01.2018, 14:16

Проблема с получением груза - отправитель перепутал город, транспортная компания отказывается перенаправить груз

Добрый день! Отправитель груза транспортной компанией перепутал город получения груза, в результате чего я находясь в другом городе не могу его получить, прошу перенаправить груз в мой город, но транспортная компания отказывается, хотя доставку груза я оплатил, ссылаются на то что перенаправлять груз должен отправитель, связи с отправителем у меня нет! Как мне поступить, переходит ли в собственность груз после оплаты транспортных расходов?
Читать ответы (2)
Андрей Лисовский
10.01.2019, 21:54

Проблема с заказом через интернет - Карта оплаты на другого человека и потерянный груз

Я заказал фурнитуру для стекла через интернет, продавец предоставил номер карты для оплаты, но карта зарегистрирована на другого человека. Я товар оплатил. По условиям компании, при заказе товара от 7500 рублей, доставка до терминала ТК моего города, за счет компании. Сумма заказа 9500 рублей. Продавец отправил товар через ТК Энергия, но ТК груз потеряла. Для подачи претензии ТК, я запросил у отправителя экспидиторскую расписку, продавец мне ее предоставил, но там заявлена стоимость груза 100 р/кг, вес груза 7 кг, соответственно ТК компенсирует только 700 рублей. У меня имеется вся переписка с продавцом, также для подачи претензии ТК продавец писал письмо, что не возражает, чтобы я получил компенсацию за груз, также имеются накладные на груз, где я указан плательщиком, и имеется чек о переводе денег на указанную продавцом карту. Могу ли я взыскать деньги, за не полученный товар с продавца?
Читать ответы (4)
Оксана
16.07.2015, 13:23

Как предъявить компании требование вернуть груз или компенсировать потерю?

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?
Читать ответы (3)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Рашит
07.08.2015, 07:26

Как вернуть деньги и добраться до продавца после получения неправильной и неработоспособной запчасти в интернете?

Меня зовут Тимербаев Рашит. Сложилась неприятная для меня ситуация, а именно - в начале июля этого года заказал в интернете зап. часть для автомобиля за сумму 21000 рублей, отправитель предоставил фотографии зап. части, все устроило, обусловить об отправке, Я проплатил нужную сумму. При доставки груза выяснилось, что была выслана совсем иная зап. часть, более того, в ужасном состоянии и скорее всего неработоспособна. Продавец пропал, телефон недоступен. Договора с зап. частью не было. Из доказательств имею: переписку с продавцом, чек об оплате, паспортные данные (вплоть до прописки), куда и кому были переведены средства. Возможно ли как-то добраться до продавца и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
06.03.2015, 19:01

Можно сформулировать заголовок таким образом:\nВладивосток

Покупал запчасть (далее АКПП) в Владивостоке, 24.12.14 была доставка продавцом груза в транспортную компанию Автотрейдинг.. и все почти 2 месяца я ждал пока груз отправят, были разные отговорки, что филиал не работает по тех. причинам, что они переехали и их не пускают в свой склад... в общем через примерно через месяц написал письменную претензию... и все не ответа ни привета, в итоге 24.02.15 мой груз наконец то начал продвижение. Интересует могу ли я взыскать с транспортной моральную компенсацию за пропущенные сроки (если они есть). Акпп стоит 3500 руб (чек утерян, есть только фото) и переписка с продавцом (компания по продаже запчастей) за доставку запросили 6150 руб я думаю многовато за такие сроки... Или как официально уменьшить сумму доставки (другие компании доставляют в сроки 2-4 недели)
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
01.02.2016, 07:05

Как правильно подать иск в случае ошибки в указании получателя груза и игнорирования продавцом?

Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе! Заключил договор с фи лицом о поставке контрактных запчастей-заказал двигатель. Продавец живет во Владивостоке я в Магнитогорске. Выслал на эл.почту продавцу полные паспортные данные, мне выслали договор, после чего я перевел полную сумму денег за двигатель. После того как перевел деньги, продавец перестала отвечать на звонки, просто стала игнорировать меня. Я написал заявление в полицию и только после этого продавец выслал груз. Однако на почту продавец написала что приготовила небольшой сюрприз, о котором я узнаю при поступлении груза. Пришел двигатель, сюрприз состоял в том что продавец указала не верно мою фамилию, одну букву изменила. Теперь я не могу получить груз. Продавец на связь не выходит, транспортная компания не может выдать груз пока продавец не подтвердит заявлением что груз мой... Я и договор показывал и все бумаги, но ни как. Сейчас намерен обратиться в суд с иском, вопрос: 1) куда подавать иск - Владивосток или Магнитогорск? 2) как назвать иск? 3) что указать в просительной части иска? 4) и нужно ли платить гос пошлину? Хочу чтобы продавец написала в транспортную компанию заявление о смене получателя груза, то есть, Чтобы исправила ошибку. Прошу ответить по существу вопросов. Спасибо большое!
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2014, 12:03

Санкции за несвоевременную отправку груза - как получить свой груз и оплатить доставку из Санкт-Петербурга в Воронеж?

Какие санкции можно применить к транспортной компании за несвоевременную отправку груза из Санкт-Петербурга в Воронеж, Груз и сейчас в транспортной компании, хотя по их же словам в Воронеж они отправляют грузы каждый день. Как в итоге получить свой груз и как быть с оплатой такой доставки?
Читать ответы (1)
Щербакова Алена
26.02.2017, 15:54

Проблемы с доставкой и повреждением запчастей из Польши - нужно ли обращаться в суд?

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)