Проблемы с заказом запчастей - неправильные детали, неверная цена и отсутствие груза
Проживая в городе Омске заказал в городе Владивостоке запчасть для автомобиля, в процессе обсуждения сделки общались посредством эл.почты (переписка фото необходимых деталей) и телефонной связи. В итоге была достигнута договоренность, что после оплаты мною 3000 рублей продавец отправляет груз. Присылает мне копию экспедиционного поручения после чего я ему отправляю оставшуюся сумму в размере 10000 рублей. Все так и вышло, но по прибытию груза я его получить не смог так как указаны не верные данные моего паспорта. Я попытался дозвониться до продавца чтобы исправить ситуацию но увы, человек не желал отвечать (сбрасывал вызов). У меня сложилось мнение о каком то подвохе, я попросил сотрудников транспортной компании предъявить груз на мое имя. В результате выяснилось что не отправлена продавцом часть запчастей, а то что он отправил совсем не те которые мы обсуждали в переписке, да и цена на них ниже в 2-3 раза!
Теперь собственно вопросы: 1.стоит ли мне каким либо образом добиваться выдачи груза (мне он совсем не подходит т.к пришедшие запчасти от Тойоты а нужны для Хонды
2.куда обращаться чтобы вернуть деньги отправленые продавцу
3.как поступить с транспортной компанией (на сегодняшний день идет платное хранение груза уже неделю.) т.к я не забираю груз.
Роживая в городе Омске заказал в городе Владивостоке запчасть для автомобиля, в процессе обсуждения сделки общались посредством эл.почты (переписка фото необходимых деталей) и телефонной связи. В итоге была достигнута договоренность, что после оплаты мною 3000 рублей продавец отправляет груз. Присылает мне копию экспедиционного поручения после чего я ему отправляю оставшуюся сумму в размере 10000 рублей. Все так и вышло, но по прибытию груза я его получить не смог так как указаны не верные данные моего паспорта. Я попытался дозвониться до продавца чтобы исправить ситуацию но увы, человек не желал отвечать (сбрасывал вызов). У меня сложилось мнение о каком то подвохе, я попросил сотрудников транспортной компании предъявить груз на мое имя. В результате выяснилось что не отправлена продавцом часть запчастей, а то что он отправил совсем не те которые мы обсуждали в переписке, да и цена на них ниже в 2-3 раза!!!
Теперь собственно вопросы: 1.стоит ли мне каким либо образом добиваться выдачи груза (мне он совсем не подходит т.к пришедшие запчасти от Тойоты а нужны для Хонды
2.куда обращаться чтобы вернуть деньги отправленые продавцу
3.как поступить с транспортной компанией (на сегодняшний день идет платное хранение груза уже неделю.) т.к я не забираю груз.
Вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, подав исковое заявление согласно федеральному закону о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо написать досудебную претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, а затем направить ее в адрес продавца заказным письмом с уведомлением, а затем при отказе обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДоброго времени суток, Александр.
Необходимо составлять претензию, направлять ее официально, и, если конфликт не будет гаситься, обращаться в суд.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Проблема с получением груза - отправитель перепутал город, транспортная компания отказывается перенаправить груз
Проблема с заказом через интернет - Карта оплаты на другого человека и потерянный груз
Как предъявить компании требование вернуть груз или компенсировать потерю?
Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?
Как вернуть деньги и добраться до продавца после получения неправильной и неработоспособной запчасти в интернете?
Можно сформулировать заголовок таким образом:\nВладивосток
