Принтер из Интернет-магазина - Бракованная печатающая головка и отсутствие гарантии
Выписала 3 месяца назад печатающую головку на принтер в Интернет магазине, стоит очень недешево, однако через месяц работы стала отвратительно печатать. Повезла в мастерскую по ремонту принтеров, сказали, что она бракованная. Выдали акт. Связалась с тем магазином, а вернее ИП такой-то, ответил, что на печатающую головку гарантия не распространяется. Как же быть, помогите, пожалуйста. Документы по оплате-это электронный чек, платила в Сбербанке онлайн. Договор купли-продажи с ИП не оформлялся.
Они не правы, для возврата ее стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьПишите претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть деньги. Если откажут, то только через суд решается вопрос. Всего доброго.
Спросить