Как вернуть деньги за неотправленный товар - мой опыт с онлайн-магазином Сотмаркет

• г. Красноярск

В ноябре 2014 года по интернету заказала 2 хлебопечки на сайте сотмаркет. Одна хлебопечки пришла, вторую они не выслали, ссылаясь на то, что в данный момент пока больше нет в наличии. Я отказалась от второй и попросила вернуть денежные средства, которые я оплачивала через карту. У меня по электронной почте приняли заявление и все! Затем мои звонки в эту фирму заканчивались кормление завтрашнем днем. Вопрос: можно ли мне вернуть деньги? Хоть как то.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте!

Вопрос: можно ли мне вернуть деньги? Хоть как то.

Напишите претензию о невозврате денег за непоставленный товар, укажите, что вынуждены обращаться в суд с исковым заявлением. Приложите копию первоначальной претензии.

Спросить

Напишите досудебную претензию в адрес продавца и направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением. При отказе вернуть подавайте исковое заявление о взыскании с продавца неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Спросить