Гарантия на мебель на заказ.

• г. Тюмень

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.

Спросить

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?
Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Ольга

Если брак существенный, можно требовать возврата денег за товар. Товар можно вернуть. Ремонт по гарантии уже никто делать не будет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Александр Петрович
28.06.2015, 12:47

Как вернуть мебель после покупки, если она не подходит по габаритам

Проблема то кого рода: было приобретено два пенал к шкафу (шкаф был куплен ранее и не у этого представителя) после частичной сборке одного пенала выяснилось что приобретенные пеналы не подходят по габаритам, на звонок в магазин о возврате товара они ответили отказом, мотивируя о том что мебель частично собрано. С момента покупке прошло 7 дней. Подскажите можно ли вернуть мебель, и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна.
19.10.2014, 21:48

Возможность возврата предоплаты за кухонный пенал, проданный другому покупателю

18.09.2014 заключили договор на изготовление мебели - шкафа-купе и кухонного пенала, оплатили предоплату в размере 30 %. 17.10.10. позвонили и сообщили, что наш заказ готов и поступил на склад и осталось только внести оставшуюся сумму. Доплатили. Сегодня выяснилось, что доставят нам только шкаф-купе, а кухонный пенал уже продали кому-то другому. Могу ли я вернуть деньги за кухонный пенал?
Читать ответы (2)
Александра
09.10.2018, 06:20

Что делать, если дизайнер неправильно указал размеры углового пенала на заказанной кухне?

Что делать в данной ситуации: заказывали кухню по договору купли-продажи, во время составления дизайн-проекта, было сказано, что хочу кухню в стандартных размерах, но дизайнер почему-то указала нестандартный размер углового пенала, а также на этом пенале всего один размер шкафа, второй не указан, из-за этого линия границы шкафов на пеналах не совпадает, верхний шкаф пенала выполнен в размере, максимально разрешенном для данного крепления, но мне никто не сказал, что из-за этого шкафы не будут совпадать по уровню друг с другом! Дизайн-проект составлен неточно, просто рисунок, в бело-сером цвете, с тенью, просмотреть, где проходят границы, сложно, Размеры указаны не все, на моём экземпляре подписи нет, не помню, есть ли она на экземпляре дизайнера. Приезжал замерщик компании, ему говорили о размерах пенала, я не знаю, указывал ли он их. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли требовать переделать пенал?
Читать ответы (1)
Евгений
31.07.2018, 11:26

Поломка в рудевой крестовине - стоит ли написать претензию после окончания гарантии?

Вопрос такой-есть поломка в рудевой крестовине. Пока авто было на гарантии два раза ездил к диллерам, но они ни чего не нашли. Сейчас гарантия закончилась и поломку нашли. Есть ли смысл писать претензию или тп? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Евгения
07.06.2017, 07:43

Конфуз с покупкой гостиной - Можем ли не отдать магазину собранный шкаф?

Купила родителям гостиную на годовщину состоящую из Горки и 2-х пеналов. Заказывала 2 стеклянных пенала. Привезли один со стеклом, второй как плательный шкаф. Родители, естественно, не знали какие шкафы я покупала и собрали всю мебель, возложили вещи. Теперь, спустя 4 дня у них хотят забрать собранный шкаф. Можем ли мы не отдать магазину собранный шкаф? (Мой пенал стоит дороже, чем тот шкаф, что привезли)
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2014, 16:40

Претензии клиента к размерам выпилов для труб во встроенном шкафу при заказе мебели на заказ - наличие регулирующих документов

Делаем мебель на заказ. При монтаже мебели пришлось сделать дополнительные выпилы под трубы во встроенном шкафу. Клиент предъявляет претензии к размеру выпилов. Есть ли документы, регламентирующие размеры выпилов?
Читать ответы (2)
Виктория
12.11.2014, 16:25

Как вернуть деньги за несоответствующую дверь без фурнитуры в шкаф купе - ситуация и возможные шаги

Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
НИНА
10.12.2017, 09:59

Покупка шкафа-пенала - право на возврат денег при появлении лучшего предложения?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине) --я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине -- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было --имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?
Читать ответы (4)