Проблемы с выплатами и нежелательные звонки - опыт использования карты Русский стандарт
Брат активировал карту банка Русский стандарт. Выплачивал по графику, но сумма задолженности почему-то не уменьшалась, какие-то просрочки, проценты и т.д., понять было не возможно. Решили выплатить сумму заема и платить перестали. К тому же с работой у него были проблемы.
Спустя некоторое время ему стали приходить звонки с какого-то департамента по выбиванию долгов с угрозами. Пытаются всучить какой-то договор для подписи. Также стали звонить матери в любое время суток, угрожать, звонить в квартиру. На ответ: подавайте в суд, отвечают, что у них другие методы и ни какого суда не будет.
Этим людям как раз платят за то, чтобы Вам было страшно. Простых решений нет.
Каждый контакт с коллекторами должен фиксироваться с помощью диктофона. С Вашей стороны при каждом разговоре должны задаваться вопросы:
1. Кто тот человек, что желает с Вами разговаривать о деньгах? (Ф.И.О., год и место рождения, место регистрации)
2. Если утверждает, что представитель организации, то - название этой организации (официальное - ООО и т.п.), юридический адрес, ИНН, название его должности.
Далее надо писать письма-требования в банк (копии в ГУ ЦБ) и письма-жалобы в ГУ ЦБ, Роспотребнадзор, при наличии оснований - в милицию и прокуратуру.
Окончить всю "кампанию" исками о компенсации морального ущерба к банку (в районный суд по месту Вашего жительства) и к коллекторам, как к частным лицам (мировые судьи по месту жительства "голубчиков"
.