Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

• г. Челябинск

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана

Чек об оплате товара Почте не нужен.

Предоставлять квитанцию поставщика тоже не обязательно.

Достаточно того, что Вы сообщили номер индификатора.

Пишите претензию в адрес главпочтамта и жалобу в роспортребнадзор

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов