Как получить время на развитие и проверку своего бизнеса доставки сендвичей без значительных издержек

• г. Москва

Я хочу заняться доставкой сендвичей у себя в городе, деньги на открытие официально есть, но рецепты очень специфичны да и тянуть издержки аренды и логистики пока раскручивается доставка не хочется совсем! Мне нужно 2 месяца подушки для развития и проверки своих сил?! какие есть способы? К примеру можно ли оформить все документы кроме самой кухни, тоесть и налоги и ип,или может можно прописаться на чужую кухню а готовить дома и в случае проверки, ведь должны оповестить? Прибежать на липовую кухню и сделать вид что все хорошо? Что посоветуете помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну это Вы на свой страх и риск только так сможете. Если не уверены в том, что сможете раскрутиться, возможно Ваш вариант может иметь место. Ну а проверки могут прийти когда угодно, тут никто не застрахован.

Спросить
Виктор
22.10.2015, 18:58

Можно ли открывать доставку еды на дом и готовить на жилой квартире?

Хочу открыть доставку еды на дом, можно ли готовить на жилой квартире? То есть открываем просто кухню, даже не бар и не ресторан. Сделать хорошую вентиляцию или есть закон запрещающий это делать? А если квартира переведена из жилого в нежилое? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
27.10.2015, 11:48

Как организовать доставку еды без регистрации ИП и заключить договор с курьером?

Если я хочу заниматься доставкой еды, но при этом пока не хочу регестрировать ИП, как быть с курьером который будет брать деньги за доставку? Могу ли я как физ лицо заключить с ним договор о материальной ответственности? Или как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ник
16.10.2015, 20:39

Открываем магазин с другом. Но оформили ИП на него. Вкладываем деньги поровну. В случаи раздела бизнеса, как себя обезопасить?

Открываем магазин с другом. Но оформили ИП на него. Вкладываем деньги поровну. В случаи раздела бизнеса, как себя обезопасить?
Читать ответы (6)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)