Как вернуть деньги и написать жалобу, если в ателье изготовили некачественный световой короб и односторонний штендер вместо двухстороннего?
Световой короб Не по размеру сделали в ателье, штендер На улицу односторонний вместо двухстороннего сделали Он упал сломался, уголок потребителя ножки Не сделали сказали что Не почитали Они Не оплачены. Ни одного качественного товара, я могу Как нибудь вернуть деньги написать жалобу Если Не хотят ни чего переделывать?
Здравствуйте!
Если у Вас есть договор, в котором имеется описание товара, который Вы заказывали, конечно, Вы можете направить сначала претензию, а затем обратиться в суд. Желательно зафиксировать все отклонения от заказа на фото.
СпроситьЗдравствуйте! Ст. 4 Закона о защите прав потребителей гласит продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Поэтому смело направляйте претензию исполнителю и требуйте от него надлежащего исполнения условий договора при этом установите срок в зависимости от ситуации выгодной для вас: 3-е суток, 7 дней, 10 дней, 30 дней. В случае не выполнения ваших требований требуйте расторжения договора и возврат денежных средств. При этом тоже установить срок. Если Исполнитель не исполнить ваши требования смело в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Товар не отдавайте ни под каким предлогом иначе вы его больше не увидите. Для суда нужна будет независимая экспертиза. Удачи.
Спросить