Как вернуть деньги и написать жалобу, если в ателье изготовили некачественный световой короб и односторонний штендер вместо двухстороннего?

• г. Самара

Световой короб Не по размеру сделали в ателье, штендер На улицу односторонний вместо двухстороннего сделали Он упал сломался, уголок потребителя ножки Не сделали сказали что Не почитали Они Не оплачены. Ни одного качественного товара, я могу Как нибудь вернуть деньги написать жалобу Если Не хотят ни чего переделывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если у Вас есть договор, в котором имеется описание товара, который Вы заказывали, конечно, Вы можете направить сначала претензию, а затем обратиться в суд. Желательно зафиксировать все отклонения от заказа на фото.

Спросить

Здравствуйте! Ст. 4 Закона о защите прав потребителей гласит продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Поэтому смело направляйте претензию исполнителю и требуйте от него надлежащего исполнения условий договора при этом установите срок в зависимости от ситуации выгодной для вас: 3-е суток, 7 дней, 10 дней, 30 дней. В случае не выполнения ваших требований требуйте расторжения договора и возврат денежных средств. При этом тоже установить срок. Если Исполнитель не исполнить ваши требования смело в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Товар не отдавайте ни под каким предлогом иначе вы его больше не увидите. Для суда нужна будет независимая экспертиза. Удачи.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Жанна Ивашкова
13.11.2016, 02:51

Как доказать некачественность заказанной вывески и штендера в ателье без договора и куда обратиться за помощью?

Мы в ателье заказали вывеску, штендер, уголок потребителя всё испорченное деньги уплочены без договора, Куда мне обратиться чтоб доказать что товар не качественный переделывать не будут они. Все из дешевого матерьяла приклеен на двухсторонний скотч, штендер даже с разными болтами. Я могу вообще рассчитывать на справедливость? Куда мне пойти с жалобой? У нас ателье на ИП я могу жалобу куда нибудь писать? Или отдел потребителей? Или может экспертиза какая то предусмотрена?
Читать ответы (1)
Евгения
08.08.2016, 11:22

Нужно ли получать разрешение на смену изображения на световом коробе, если разрешение на сам короб уже есть?

Скажите пожалуйста, мы арендаторы хотим сменить наклейку на световом коробе, разрешение на сам световой короб у арендодателя есть. Вопрос нужно ли получать разрешение на смену изображения на световом коробе.
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2012, 13:32

Рабочие мне его установили, но через 3 дня короб упал (на видео видно, что он упал по их вине

Я в магазин в мастерской рекламы заказала световой короб. Рабочие мне его установили, но через 3 дня короб упал (на видео видно, что он упал по их вине, так как они видно плохо закрепили). Они свою вину не признают. Я попросила или новый короб (т.к. в этом коробе провода при падении оторвались и лампы могли повредиться) или возврата денег. Мне было отказано. Мастерская хочет починить и повесить мне этот короб, а я этого уже не хочу. Я хочу получить деньги и заказать в другом месте. Оплачен короб был 10 апреля, а установка была 20 апреля, упал 23 апреля. Как мне быть, что предпринять?
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2014, 14:22

Требуется ли регистрация вывески на арендуемом помещении и является ли название сайта рекламой?

Мы арендуем помещение, на котором установлен световой короб с информацией предыдущего магазина. Если мы разместим на данном световом коробе свою вывеску (название магазина) требуется ли регистрация такой вывески? И является ли название сайта рекламой?
Читать ответы (1)
Евгения
07.08.2016, 11:30

Нужно ли получать разрешение на замену информации на световом коробе, если предыдущий арендатор уже имел разрешение?

Вопрос в следующем: у предыдущего арендатора есть ращрешение на световой короб на помещении. Но они съехали. Можем ли мы поменять информацию на нём не получая рпазрешения? Проще говоря нужно ли согласовывать и получать разрешение архитектуры на замену информации на разрешённом световом коробе? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
26.08.2015, 06:24

Ответственность магазина без уголка потребителя и книги жалоб и предложений - какие последствия для него?

У меня такой вопрос если в магазине отсуствует уголок потребителя и книга жалоб и предложений, в случаи жалобы на этот магазин он понесет какую-нибудь отвественность?
Читать ответы (2)
Данил
13.11.2020, 20:12

Как вернуть деньги за плохой ремонт ноутбука - права потребителя (статья 18.1 Закона о защите прав потребителей)

Если я отдал ноутбук в ремонт, его плохо сделали (2 дня поработал и опять сломался из-за того что мастер плохо его сделал) Могу ли я вернуть деньги? (По законам потребителя) Если возможно, укажите статью.
Читать ответы (2)
Андрей
08.12.2007, 08:08

Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?

Ситуация такая. Купил телефон у знакомого. Тот в свою очередь купил его в магазине в кредит (Русский Стандарт). Телефон сломался. По закону потребитель – гражданин … использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд. Статья 24. п. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Могу ли я вернуть деньги за телефон сам. Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2021, 06:02

Можно ли вернуть диван на гарантии из-за слабой крепежной фурнитуры?

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Читать ответы (1)
Дарьяна Сергеевна
10.09.2014, 04:45

Возможно ли обжаловать штраф за нарушение правил одностороннего движения на улице около метро Беговая?

Неделю назад улицу около метро беговая сделали односторонней, сейчас темно, улицы не освящаются и знаков кирпичей не заметила, остановили гаишники, я им объяснила что не знала о том что улицу сделали односторонней, выписали штраф, можно ли написать письмо на обжалование постановления?
Читать ответы (2)