
Можно ли требовать замену лобового стекла по гарантии, если оно треснуло без механических воздействий, но уже была трещина от прилетевшего камня?
Прошу дать компетентный ответ на следующий вопрос. Я приобрел новый автомобиль у официального дилера в 2013 году, гарантия на автомобиль 5 лет. Спустя 3-и года у меня треснуло лобовое стекло, без каких либо механических воздействий на него, но до этого в другом месте была еще одна трещина от прилетевшего камня от встречного автомобиля, по это трещине у меня нет претензий. Имею ли я право требовать от официального дилера заменить стекло по гарантии, в сервисной книге не упоминается о прекращении гарантии на лобовое стекло при каких либо обстоятельствах.
Спасибо.
Да,имеете право требовать конечно, но только если нет вашей вины в этой трещине независимо от того, что обычно на стекло гарантия не распространяется. А вообще, рекомендую вам проверить геометрию кузова, потому что стекло зачастую лопается без причин в случае ее нарушения. Вполне возможно, что машина ваша была не такая новая при покупке.
Желаю удачи и всех благ.
СпроситьОбычно гарантия на лобовое стекло прекращается в случае механического повреждения. Если появилась трещина от камня то гарантия прекращается.
Спросить