Нарушение технологии монтажа окон - предприниматель отказывается демонтировать и установить их правильно. Какое требование просить в суде?

• г. Чита

Написал предпринимателю претензию с требованием устранить недостатки выполненной им работы по монтажу окон, предоставил заключение эксперта о том что нарушена технология монтажа. Предприниматель отказывается выполнять демонтаж установленных окон чтобы установить их правильно, он согласен только пропенить стыки и все. А мне нужно чтобы он их демонтировал и установил как надо, они стоят под уклон. Я могу в суде требовать устранения недостатков или повторного выполнения работы? Какое требование просить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Александр.

Если есть заключение эксперта, то можете требовать.

Составление искового заявления луче доверить юристу

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Добрый день, уважаемый Александр.

Составьте сначала претензию отправьте ИП,потом подадите в суд. Можете требовать возврата денег, можете нанять других мастеров и они сделают а с того просите оплату и т.д

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст. 29 данного закона дает вам право требовать как устранения недостатков так и повторного выполнения работы Что требовать здесь нужно исходить из того насколько серьезны недостатки если они существенны то конечно лучше требовать повторного выполнения работы

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 29 ЗоЗПП

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Дмитрий
03.11.2017, 10:55

Исковые требования в суд против застройщика о устранении недостатков пластиковых окон и взыскании неустойки за

Застройщику предъявлена претензия по поводу некачественного монтажа пластиковых окон (дует из-под подоконника) . Недостаток выявлен после приема квартиры в течение гарантийного срока. Претензией установлен срок на устранение недостатков 10 дней. Прошло полгода, недостатки не устранены. Каким образом грамотно сформулировать исковые требования в суд, чтобы заставить застройщика устранить недостатки и взыскать неустойку за невыполнение требований, если неизвестна стоимость работ по устранению недостатков?
Читать ответы (5)
Владимир
01.11.2010, 17:57

Иск на организацию по установке окон

Подан иск на организацию по установке окон. Обязать устранить недостатки выполненной работы, взыскать неустойку за просрочку выполнения требований по устранению недостатков, моральный вред и убытки, связанные с защитой своих прав. Подскажите, в случае если содержание иска мной будет изменено в части " устранить недостатки за свой счет" на "взыскание денежных средств, потраченных на устранение недостатков с помощью сторонней организацией" могу ли я продолжать требовать также взыскать неустойку за невыполнение требований по устранению недостатков в срок назначенный потребителем? Дело в том, что я заключил договор с другой ремонтной организацией на ремонт окна, которое установил ответчик. Но еще сам ремонт не производили до окончания суда, так как экспертиза, которую возможно назначат в суде, еще не проводилась. В договоре прописаны наименование работ, необходимых для устранения недостатков и их цена, также внесена предоплата, есть бланк строгой бухгалтерской отчетности о внесении средств в кассу исполнителя. Я хочу не дожидаться пока по решению суда ответчик исполнит обязательства по устранению недостатков, допущенных им в ходе монтажа конструкции, а исправить их раньше до наступления холодов и взыскать сумму, необходимую на устранение недостатков с ответчика, а также хочу, чтобы он ответил за свой косяк в форме неустойки за то, что не выполнил мои требования в срок, который я ему назначил в заявлении о наличии недостатков и где просил их устранить.
Читать ответы (2)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Александр
14.06.2017, 13:20

Возможно ли требовать замену некачественных окон в суде после иска об устранении недостатков работы?

Подал в суд иск об устранении недостатков выполненной работы по установке окон, а через месяц после получил от эксперта заключение что представленные ответчиком сертификаты качества не соответствуют самим окнам и окна ГОСТу не соответствуют, а подрядчик по договору обязан обеспечить это соответствие. Так вот встал вопрос могу ли я теперь в суде наравне с требованием устранени недостатков работы потребовать заменить эти окна на сертифицированные, учитывая что с момента подписания договора прошло чуть больше 2 х лет и ранее требование о замене товара мной не заявлено по причине что я не знал о том что сертификаты не соответствуют и узнал лишь после обращения к эксперта уже после подачи иска об устранении недостатков. Не упущен ли мной срок требовать заменить товар?
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2020, 10:52

ГорГаз взыскал оплату за демонтаж/монтаж при замене бракованного счетчика - какие права у потребителя?

Сломался газовый счетчик, гарантия не прошла. ГорГаз признал брак и заменил счетчик, но включил стоимость демонтажа/монтажа в платежку за квартиру. Написал претензию, в ответе газовщики написали, что работы по демонтажу/монтажу в гарантию не входят. Согласно какой статьи - не указали. Подскажите, согласно какой нормы закона они не правы? И что лучше суд или прокуратура.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.10.2012, 22:58

Недостатки в монтаже окон и требование замены балконного блока - история правовых действий

20.07 2012 г. Между мной и ответчиком был заключен договор бытового подряда на выполнение работ (далее по тексту-Договор), в соответствии с которым ответчик обязался изготовить и смонтировать в моей квартире конструкции из ПВХ-окна в количестве 3 штук и дверь в количестве 1 шт. Я обязалась оплатить окна и дверь и работы по монтажу. В день заключения Договора мной была внесена ответчику предоплата в сумме 20000 рублей. Монтаж окон и двери был произведен ответчиком 30.07.2012 г. После проведения монтажа я обнаружила в работе ответчика следующие недостатки: На окнах отсутствует гидроизоляционная лента; Окна и балконный блок не обработаны стиз-А На балконном блоке вместо 2-х камерного стеклопакета установлен 1-камерный. 10.08.2012 г я вручила ответчику письменную претензию, в которой поставила его в известность о наличии в выполненной им работе недостатков и предъявила требование о замене балконного блока (демонтаж установленного и монтаж нового с 2-х камерным стеклопакетом). Право предъявить ответчику указанное требование в случае наличия в выполненной им работе недостатков, предоставлено мне п.1 ст. 29 Закона РФ « О защите прав потребителей» (далее по тексту-Закон):» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: повторного выполнения работы.» Вместо ответа по существу моей претензии ответчик направил в мой адрес претензию с требованием оплаты ему оставшиеся суммы по договору и поддельные документы с моей подписью (до этого у меня был на руках только текст Договора). Со схемой, размерами, материалами и остаточной суммой не была ознакомлена. Для оказания содействия я обращалась в сектор защиты прав потребителя Управления потребительского рынка мэрии 08.08.2012 г, 21.08.2012 г. и 23.08.2012 г ответчиком был направлен в мой адрес письменный ответ, в котором он отказал мне в удовлетворении требования о замене балконного блока, сославшись на то, что в соответствии с заключенным между нами Договором в нем предусматривались установка однокамерного стеклопакета, а для того, чтобы заменить на 2-х камерный демонтаж не требуется. Однако, им было предложено произвести замену стеклопакетов за мой счет. С отказом ответчика удовлетворить мое требование я не согласна. Я обратилась к мировому судье который мне сказал что я должна доказывать что как должны быть поставлены окна и что должно прокладываться лента или пена, и как доказать что заказала оно а привезли другое.
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2004, 22:29

Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы?

Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней. Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы) Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.03.2016, 14:39

Проблемы с устранением недостатков пластиковых окон

В сентябре 2013 г. Я заказала изготовление и установку пластиковых окон. В мае 2015 г. Написала этому ИП претензию об устранении недостатков (в гарантийный срок), он не отреагировал, в июле обратилась в юридическую консультацию. Мне попался недобросовестные юрист, дело затянулся и документы в суде оказались только в январе этого года... Когда составлялся иск уже было известно, что ИП ликвидировался, но на момент составления претензии мне это было неизвестно. Мой юрист составила исковое заявление с требованием устранить недостатки, хотя мы проводили независимую экспертизу после которой нам насчитали некоторую сумму ущерба. В суде ответчика изъявил желание пойти на мировую и выплатить мне сумму судебных издержек и устранить недостатки. Вопрос: если ИП уже не ведет ту или иную деятельность, вправе ли он самостоятельно устранять недостатки? Если откажусь от мировой, есть ли шанс с него получить сумму насчитаную экспертизой, если в иске указано требование устранения недостатков? Можно ли с помощью закона обойти данное требование и потребовать денежную выплату если документы уже в суде?
Читать ответы (1)
Олег
24.08.2014, 10:15

Конфликт с монтажниками - Могу ли я заменить исполнителя после некорректного обращения и нарушения сроков установки окон?

Я заключил договор на установку окон. Исполнитель не полностью выполнил работу в установленные сроки. Я подал письменную претензию с требованием выполнить все работы. Приехали монтажники, чтобы выполнить часть работ, и один из них начал разговаривать со мной грубо, в ультимативной форме, употреблял нецензурные выражения, из-за того, что я написал в претензии, что они демонтировали зимний холодильник под окном. Могу ли я потребовать от исполнителя, чтобы эти монтажники не выполняли оставшиеся работы, а выполнили другие монтажники? Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Алексасндр
31.10.2008, 20:26

Монтаж производят при темперотуре воздуха до-25.Считать ли дни, когда температура опустится ниже-25?

Уважаемые юристы подскажите как быть. Я 07.09.2008 г. заключил договор с предпренимателем на изготовление, доставку и монтаж окон из пвх. Сделал 100% предоплату (70800 руб.) Срок выполнения заказа 31 рабочий день. До 20.10.2008 г. Окна мне не привезли. Составил притензию в срок до 01.11.2008 г. выполнить мой заказ. (предпрениматель клялся, что это окончательный срок) Окон нет, называет новые даты. В договоре есть пункт:"За нарушение срока выполнения работ по монтажу подрядчик выплачивает заказчику неустойку в размере 3% в день от стоимости оказания услуг по монтажу." Цена окон с монтажными работами 70800 руб., монтаж-16000 руб. окна мне не доставлены.1. От кокой цифры считать 3 %,коков предел пени? 2.Монтаж производят при темперотуре воздуха до-25.Считать ли дни, когда температура опустится ниже-25? 3.Что делать когда станет ясно, что окон вообще не будет?
Читать ответы (1)