Возможно ли досрочное назначение пенсии спасателю после 17 лет работы в Управлении гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям?

• г. Смоленск

Я отработал 17 лет спасателем "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. Могу ли я рассчитывать на досрочное назначение пенсии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете рассчитывать. Условиями назначения досрочной трудовой пенсии по старости по дан­ному основанию являются:

во-первых, наличие специального стажа не менее 15 лет;

во-вторых, достижение возраста 40 лет либо независимо от возраста (для спасателей, спа­сателей 1, 2, 3 классов, спасателей междуна­родного класса).

Правом на досрочную трудовую пенсию по старости обладают лишь те лица (из числа перечисленных выше), ко­торые работают в профессиональных аварий­но-спасательных службах, профессиональ­ных аварийно-спасательных формированиях МЧС России.

Спросить

Добрый день.

К сожалению, не можете.

право на установление страховой пенсии по старости досрочно имеют лица, работающие в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, входящих в структуру Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Спасатели поисково-спасательных служб и отрядов субъектов РФ и органов местного самоуправления не входят в систему МЧС России, поэтому правом на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с комментируемой нормой не пользуются. Не имеют этого права и работники аварийно-спасательных служб и формирований, создаваемых в организациях, а также в других министерствах и ведомствах.

см. также Определение Конституционного Суда РФ от 05.02.2009 N 551-О-П.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Петр
15.11.2016, 11:50

Возможно ли досрочное назначение пенсии спасателю после 17 лет работы в Смоленской области?

Я отработал 17 лет спасателем "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. Могу ли я рассчитывать на досрочное назначение пенсии по списку номер 2.
Читать ответы (2)
Денис Валерьевич
05.04.2021, 13:55

Служил в Гос учреждении управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям войдет ли в военный стаж.

Служил в Гос учреждении управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям войдет ли в военный стаж.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.03.2013, 13:07

Оплата труда спасателей - как решается вопрос в муниципальном учреждении гражданской обороны г. Димитровграда?

Я работаю спасателем в поисково спасательном отряде муниципального казенного учреждения гражданской обороны г Димитровграда зарплата за февраль 8500 р скажите каким образом решается оплата труда спасателей.
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2016, 13:28

Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22 июня 2016 г. N 100 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 557 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" В целях упорядочения структуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, Совет депутатов решил: 1. Внести в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области" следующие изменения: 1.1. изложить пункты 2 и 3 решения в следующей редакции: "2. В структуре Администрации формируются следующие органы: комитеты, управления, отделы. 3. В органах Администрации могут образовываться следующие структурные подразделения: отделы, секторы."; 1.2. приложение к решению "Структура Администрации Оконешниковского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившими силу: - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 71 от 27.10.2010 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области"; - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 118 от 30.03.2011 "О внесении изменения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области". 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение. Глава Оконешниковского муниципального района. Омской области. С.А.СТЕПАНОВ Приложение к решению Совета депутатов. Оконешниковского муниципального района Омской области от 22 июня 2016 г. N 100 "Структура Администрации. Оконешниковского муниципального района Омской области 1. Первый заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 2. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 3. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 4. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 5. Управляющий делами Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 6. Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 7. Комитет управления муниципальным имуществом Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 8. Управление образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 9. Управление культуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 10. Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 11. Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 12. Управление организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 13. Отдел жилищно-коммунального комплекса, архитектуры и строительства Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 15. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 16. Отдел муниципального контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 17. Отдел регулирования тарифов Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 18. Помощник заместителя Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 19. Экономический отдел Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 20. Главный специалист - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. ЕСТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ И ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО П. 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗЛОЖИТЬ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ. В КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ?
Читать ответы (1)
Владимир
28.12.2018, 11:26

Имеете ли вы право на льготную пенсию в ОГАУ Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Бй области?

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Бй ОБЛАСТИ" Имею ли я право на льготную пенсию? Раньше было: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО Бй ОБЛАСТИ" в связи с реорганизацией сменили только название Функциональные обязанности и режим работы остались прежние. И еще добавили ГДЗС.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2005, 12:25

Гражданскому персоналу сказали, что в случае несогласия переезда в область нас уволят.

Я работаю в Главном Управлении по делам гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. Адрес работы находится на Старо-Петергофскмо проспекте (центр города). Вчера на собрании нражданскому персоналу сказали, что весь гражданский персонал переезжает в Ленинградскую область, Тосненский район (от Московского вокзала 30 минут на электричке, потом автобус 2 раза в сутки 30 минут поездки). Моим непосредственным начальникм является военный, который остается по прежнему адресу. Гражданскому персоналу сказали, что в случае несогласия переезда в область нас уволят. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2014, 06:42

Возможность совмещения педагогической деятельности с должностью начальника управления образования и распределение

Я являюсь начальником муниципального управления образования района. Я не являюсь муниципальным служащим, никакими льготами муниципального служащего не пользуюсь, т.к. Управление образование является отдельной организацией. Могу ли я вести (совмещать) дополнительно в школе педагогическую деятельность на 0,5 ст.? Кто распределяет стимулирующие выплаты внутри коллектива управления образования и конкретно начальнику.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
22.05.2013, 15:31

Грамота Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны - какие преимущества она дает?

Мне вручили грамоту министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий! Что мне это дает?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
21.04.2015, 21:20

Вопрос допустимости назначения на должность заместителя директора школы по безопасности человека средним военным образованием

Можно ли назначить на должность заместителя директора школы по безопасности человека, имеющего среднее военное образование, если он в течение 15 лет работал в должности специалиста по гражданской защите и чрезвычайным ситуациям и освоил дополнительную профессиональную программу повышения квалификации по основам государственного и муниципального управления?
Читать ответы (1)