Проблемы с доставкой через приложение Joom - отсутствие адреса доставки и отказ в возврате денег
Оформила заказ через приложение joom. Указала все данные для получения товара. По истечении срока доставки товара, товар не был получен, более того не доставлен по указанному адресу. Далее доставка была продлена еще на 2 недели. И вновь товар не был доставлен. Но вдруг оказалось, что я не указала адрес доставки. Что для сайта явилось аргументом для отказа в возврате денег. Т.к. Админы приложения имеют возможность корректировать данные заказчика, считаю, что мой адрес был удален. Также они ссылаются на ст РК 123 и п.5.1 стРК 147, где описана причина отказа в получении письменной корреспонденции. Об отказе возврата денег я в этих статьях ничего не нашла. Как мне вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!
Добрый день, вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если откажутся ее удовлетворить, то исковое в суд подавайте.
Спросить