Как можно вернуть межкомнатные двери, еси при покупке были неправильно был указан их размер?

• г. Краснодар

Как можно вернуть межкомнатные двери, еси при покупке были неправильно был указан их размер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как можно вернуть межкомнатные двери, еси при покупке были неправильно был указан их размер?

Здравствуйте. Если сами неправильно указали - то только по согласованию с продавцом сможете вернуть. Если это ошибка продавца, пишите претензию, обязаны заменить или вернуть деньги.

Спросить
Наталья
24.01.2016, 08:02

Продавец отказывается забрать неправильное дверное полотно и изготовить новое за свой счет - правомерность его действий

При покупке межкомнатных дверей сообщили продавцу размеры дверных проемов, он в свою очередь подобрал ширину полотен под эти проемы. Как он это делал и какие должны быть зазоры на пену мы не вникали. Подписали договор с размерами полотен. Двери изготавливались на заказ, в другом городе, ждали 3 недели. Самостоятельно получили и привезли домой, распаковали (упаковку выбросили). Позже обнаружили, что одно дверное полотно уже, чем надо. Продавец отказывается забрать полотно и изготовить нужного размера за свой счет. Ссылается на то, что мы подписывали договор и видели размеры. Предлагает нам заказать еще одну дверь нужного размера. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Ирина
28.10.2020, 19:46

Отказ в обмене входной двери из-за механических повреждений - права потребителя и юридические аспекты

Отказали в обмене входной двери сославшись на её механические повреждения. Дверь не подошла нам по размеру дверного проёма, решили обменять, но не учли тот факт что если мы приняли дверь с механическими повреждениями (сами забирали её и транспортировали не зная об повреждениях, не проверяли их наличие) то обменять её мы уже не можем. Механические повреждения выявили на стадии возврата, дверь мы вернули в коробке в заводской упаковке. Пенопласт под которым были механические повреждения был цел (то есть это возникло не по нашей вине). Оставили притензию, получили на неё ответ: что мол на двери механические повреждения В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В соответствии со статьей 502 гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно п. 6 с. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Проданный Вам Товар при заключении договора купли-продажи являлся товаром надлежащего качества. В момент передачи товар был Вами принят, каких-либо замечаний и претензий к его качеству Вами не заявлялось. Кроме прочего, Вы были ознакомлены с правилами возврата и обмена товара. В частности, счет-договор содержит указание на то, что двери с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежат. В соответствии с п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свои обязательства по передаче товара покупателю. В данном случае обязанность продавца по передаче товара была надлежащим образом исполнена в момент предоставления Товара в Ваше распоряжение и подписании Вами передаточных документов. Есть ли смысл решать вопрос в инстанциях выше? И если есть с чего начать?
Читать ответы (6)
Виктория
09.12.2015, 13:15

Как решить ситуацию с трещиной на стекле межкомнатной двери, купленной 7 дней назад, если магазин отказывается ее заменить

Куплена межкомнатная дверь. При доставке осмотрена, дефектов не обнаружено. Позже всё-таки обнаружена трещина на стекле. Прошло 7 дней с момента покупки, магазин не хочет менять, ссылаясь на то, что дефект мог произойти не по их вине. Как быть?
Читать ответы (1)