Возврат товара в магазине - опыт покупки джинсов в Новосибирске и проблемы с ними в Кемерово

• г. Кемерово

Купила джинсы в г. Новосибирск приехав домой в другой город Кемерово обнаружила что они не подходят, через 3 недели вновь вернувшись в Новосибирск пришла в магазин с просьбой вернуть товар и забрать деньги.. На что мне сказали что 14 дневный срок пропущен.. Но предложили обменять на джинсы другого фасона... Я приняла их предложение и выбрала джинсы с доплатой... Но одев их на следующий день обнаружила что они красят (руки, белье, низ белой рубахи стал синим) Как поступить в данной ситуации, могу ли я вернуть джинсы ненадлежащего качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да Вы имеете право вернуть джинсы ненадлежащего качества. Начните с письменной претензии продавцу и пока не истек гарантийный срок он обязан проводить проверку качества товара и доказывать отсутствие производственного брака. Откажется - обращайтесь в суд, иск можно подать по месту Вашего жительства.

А вообще магазин изначально пошел Вам на уступки произведя обмен джинсов, так как по истечении 14 дней они не обязаны этого делать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Натали
07.06.2017, 07:15

Можно обменять джинсы после дня носки

Купила джинсы, на следующий день надела на работу и уже на работе поняла, что они очень растянулись. Могу ли я их обменять?
Читать ответы (1)
Олеся
02.10.2015, 12:59

Проблемы с возвратом - как решить спор о замаранных джинсах в магазине

Купила в магазине чёрные джинсы, после стирки на них появились белые пятна (такое чувство, что они были замазаны краской, а после стирки она просто стёрлась). Пришла в магазин написала заявление на возврат, джинсы тоже забрали. Позвонили через 2 дня и сказали что в возврате мне отказано, утверждают, что я их стирала в отбеливателе. На экспертизу они их не относили, сказали, что если мне надо, относи сама за свой счёт. Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Наталья
08.01.2018, 20:16

Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?

Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?
Читать ответы (3)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Ольга
13.11.2017, 14:41

Проблема с бракованными джинсами - Как получить возмещение в данной ситуации?

Куда идти с такой проблемой. Я купила джинсы в магазине. Сразу их подшила, т.к. немного не подходили по длине. В процессе носки, на второй день обнаружила брак - джинсы несимметричны, задний шов уходит в бок - если рассмотреть внимательно, можно заметить. Продавец в магазине во время примерки видимо также, как и я, не заметила дефекта, а может быть специально промолчала. Когда я принесла джинсы в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, у меня с трудом его приняли и сообщили, что поставщик не возьмет товар даже на рассмотрение, из-за того, что джинсы подшиты, но решение должно быть принято в течение трех дней. В магазине я оформила претензию и сфотографировала ее (причем на ней не было места для указания даты написания), а также мне выдали накладную, в которой указана марка джинсов и размер (также без даты). 14 дней со дня покупки еще не прошло. Думаю, что в возврате денежных средств мне откажут, поэтому прошу профессиональной помощи. Куда следует обратиться в такой ситуации?
Читать ответы (7)
ОЛЬГА
15.02.2018, 10:45

Проблема с возвратом товара у ИП на рынке - что делать в такой ситуации?

Купила товар на рынке у ИП,не подошел по размеру. Хотела вернуть и забрать деньги. Продавец, у которого брала, отсутствует. На его месте другой, который представился сначала человеком, раскладывающим товар (но может продавать товар), потом супругом ИП.О том, кто продал мне товар, он ничего не знает. Информацию о ИП,кроме ИНН предоставить отказался. Далее шло долгое выяснение ситуации, по которой мне сказали прийти еще раз, возможно деньги появятся, чтоб мне их вернуть. Мои действия?
Читать ответы (1)
Алексей
29.12.2020, 07:32

Как вернуть деньги за некачественную куртку - сроки и способы возврата

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?
Читать ответы (11)