Проблемы с гарантией и отсутствие ответа после экспертизы - что делать?
Через неделю после покупки планшета, я вернула в евросеть обратно по причине что пол сенсора не работала, они отправили в экспертизу. Через 21 дня по закону должен ответ. Но уже прошло не ответа не планшета нет.. что делать.
Здравствуйте. Пишите претензию на основании заокна о защите прав потребителей. Ссылайтесб на то. что срок их ответа уже прошел и требукйте возрата телефоа. Укажите также штрафные санкции.
СпроситьДобрый день!
Нужно подготовить претензию продавцу и потребовать товар. В случае если вашу претензию проигнорируют готовить исковое заявление в суд по месту жительства, госпошлину уплачивать не нужно.
СпроситьСдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Через 2 дня после покупки телефона у него перестал работать сенсор. Его отправили на экспертизу и невернули до сих пор (хотя уже прошло 14 дней) Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин и отказаться от покупки? Важный момент-телефон был приобретен в рассрочку..
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Через 3 дня после покупки планшета перестал реагировать сенсор, кнопки работают через раз. Могу ли я вернуть его в магазин? Смогут ли мне отказать?
Я купила планшет в Евросети, через неделю обнаружила дефект, планшет перестал видеть карту памяти. В Евросети плашет приняли на проверку качества которая в течении 21 дня не выявила дефект. Могу ли я расчитывать на возврат денег или обмен?