Должен ли сотрудник магазина выдать мне документ удостоверяющий, что планируется проводить экспертиза качества товара.

• г. Москва

Должен ли сотрудник магазина выдать мне документ удостоверяющий, что планируется проводить экспертиза качества товара. Как называется этот документ? Как определить потом, что предусмотренные законом (10-45 дней) для проведения экспертизы, начинаются с дня возврата товара в магазин? (документальное подтверждение)

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

ПОВТОРНО

Добрый день,

Приобрели кухонный комбайн в магазине московской сети, проверка качества товара в магазине не производилась, система у них такая-берешь с полки, оплачиваешь, дома проверяешь. Дома включили, сначала прибор не включался, потом включился, отключился, появился запах гари. На следующий день вернули прибор в магазин, написали претензию на возврат денег в соответствии с Законом о правах потребителей в течение 10 дней. Менеджер настаивал на подписании формы, где мы даем свое согласие на проведение экспертизы, без этого товар обратно не принимал, дефект при нас проверять отказался, т.е., проверка качества опять не состоялась, сказал, что и так верит, и что наша претензия направляется в Москву, юристам, дадут ответ, скорее всего, экспертиза в авторизованном сервисном центре на выявление причины неполадки. Мы подписали в претензии, что в случае проведения независимой экспертизы прошу провести ее в моем присутствии. Оставили товар в магазине, имеем на руках-копия претензии, заявление, где магазин впечатал от нашего имени: прошу провести проверку качества, вернуть деньги чек и талон на гарантию. Вопросы:1. если мы требуем возврата денег, должен ли магазин уложиться в 10 дневный срок, даже с проведением независимой экспертизы, 2. правильно ли мы сделали, что оставили товар в магазине, 3. может ли проводить независимую экспертизу авторизованный сервисный центр. 4. И все-таки проверка качества и независимая экспертиза-разные понятия? Заранее благодарю за ответы.

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

Проведение товароведческой экспертизы. Добрый день! Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. Я спросила как и в течении какого времени будет проводится экспертиза? На что он мне ответил что он не может за один день ее провести и будет это длиться месяц. Каждый день он будет ее изучать (день под микроскопом, день еще какие то исследования проводить и т.д.) Получается при самом проведении экспертизы я не присутствую. Нет никакого доверия такому эксперту. Если экспертиза будет не в мою пользу, какие мои дальнейшие действия?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение