Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?

• г. Новосибирск

Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?

Ответы на вопрос (1):

Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?

---конечно вы и должны им отказать. И тем более они под ним спали и им жарко. Возможно это больные граждане.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.

Купила ватные одеяла, чеки имею, через неделю использования одеяла потеряли свой товарный вид, вата местами стала сбиваться комками, появились пустоты. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег или замену одеял на более качественный товар? Спасибо!

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.

Покупатель через 3 недели после покупки одеяла хочет его вернуть. Утверждает, что одеяло бракованное и сбивается в комок. То есть товарный вид утрачен. Упаковка нарушена. Что делать?

Моя покупательница купила полгода назад одеяло в нашем магазине, одеяло эконом класса, через полгода обнаружила что шерсть лезет через ткань, ткань полиэстер, не тостая, на этикетке она и указана. Теперь решила вернуть, подскажите как мне себя вести, претензии по закону 14 дней, одеяла вообще не подпадают под обмен? С уважением Вера.

У меня месячный ребенок. На улицу мы ходим, пеленая его в одеяло. Вопрос следующий: как перевозить такого ребенка? Ведь одело в автолюльке ремнями не закрепишь (между ног то ремень пройти не сможет). да и в одеяле ребенок в эту люльку наврядли полезет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня покупала детское одеяло, на кассе подумав решило взять размер одеяла побольше, но продавец уже пробила товар и отказалась поменять одеяло на больший размер, сославшись на то, что это товар для новорожденных. Прав ли продавец и могу ли я теперь обменять одеяло на другое большего размере.

Здравствуйте. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за купленное в нашем магазине одеяло, если на словах покупать сказал, что "минут пять под ним лежал", а в претензии магазину этого не указал? Написал, что хочет обменять его на одеяло с другим наполнителем.

Вчера жена купила в магазине одеяло-покрывало в количестве 2 штук для наших детей, но придя домой на одном из одеял-покрывал был обнаружен брак, а именно местами плохо прошита кромка (лента). Решили вернуть оба одеяла-покрывала, т.к. с заменой были проблемы (нет в наличии), но деньги нам категорически отказались вернуть, а заменить смогут только по истечении 14 дней.

Подскажите, что нам делать. Жена написала претензию, в магазине хозяйка сказала, что примет решение через 3 дня.

Заранее благодарю за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение