Протекшие сапоги 5.11 - где провести экспертизу в государственном учреждении?

• г. Москва

Я 5.11 купила сапоги и при первой носке они полностью протекли, я замерзла и заболела. Отнесла им обратно они отказались поменять или вернуть деньги. Я им оставила письменную претензию, они начали предлагать что проведут экспертизу поблату быстро за 3 дня в торговой палате, это несколько напрягло и я сказала что проведу ее сама. Вопрос в тои где можно провести экспертизу в гос. учреждении? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жанна, на предмет чего Вы собрались проводить экспертизу? "при первой носке они полностью протекли" - это говорит о некачественном товаре. "замерзла и заболела" - причинение вреда здоровью. Или, что Вы специально в этих сапогах по воде ходили? Не думаю. В магазине Вам просто морочат голову. Обратитесь в органы защиты прав потребителей. Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
28.12.2011, 12:44

При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.12.2015, 23:37

Вероятность возврата денег за неудобные зимние сапоги с заводским дефектом

Приобрела зимние сапоги, при носке в первый же день выяснелось что жмет правая нога и расходится молния. На следующий день отнесла в магазин написала претензию сказали бубит проводить экспертизу. Попросила вернуть деньги. Каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
10.04.2014, 21:30

Купленный телефон быстро разряжается и греется - могу ли я вернуть его или обменять без экспертизы?

Купила телефон 8 апреля а он быстро разряжается и греется. Отнесла, 10 апреля хотела поменять. Отказали сказали что без экспертизы не обмена не возврата. А экспертиза в течение 21 дня. Я имею право обменять или вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Нина
03.10.2007, 08:20

Считаю, что плохо приклеенная подошва, неукрепленный носок привели к за-пинанию и сдирам на носках.

Купила 20.09.07 дорогие (по нашему региону) сапоги в надежде, что цена соответствует качеству. О модельности обуви не предупреждали. После пер-вого дня носки обнаружила отклеившиеся носки, расплющенные набойки. Причем на одном сапоге довольно значительно. Предъявила письменную пре-тензию хозяйке магазина 25.09.07 с требованием вернуть деньги. Она пре-тензию не взяла, сказав, что я запнулась и это моя вина. На моем экземп-ляре написала, что согласна и оплатит устную экспертизу в торгово-пром палате (ТПП) и предложила поехать на экспертизу вместе. Я отказалась, бо-ясь сговора. Послала претензию по почте с уведомлением на адрес магази-на. На экспертизу в ТПП я сходила одна. Вердикт эксперта - непроизводст-венный дефект, износ 10%, незначительные сдиры на носках, подошва при-клеена хорошо. Совет эксперта: сделать ремонт, укрепить носки и прикле-ить их. Эксперт также сказала, что согласно закону о потребителе мага-зин должен оплатить мне ремонт, несмотря на вердикт "непроизводственный дефект". Соединение подошвы на соответствующих сторонах сапога выполнено по разному. На одном сапоге рант, на другом его нет. Эксперт сказала, что это не дефект, а недостаток, укладывающийся в гост. Я не согласна с экспертом. Считаю, что плохо приклеенная подошва, неукрепленный носок привели к за-пинанию и сдирам на носках. С какой силой нужно запнуться, чтобы ото-рвать "хорошо приклеенные" подошвы и умудриться почти не поцарапать нос-ки. На мой вопрос об альтернативной, имеющей значение в суде экспертизе, специалист по защите прав потребителей при администрации ответил, что такой нет. Прошу Вашего совета, что можно предпринять и ориентировочно мои затраты. Или в очередной раз смириться с ситуацией, что потребитель всегда НЕ прав. Если делать ремонт сапог, то за чей счет. Серова Н.А. 3.10.07
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Николай
01.03.2022, 23:24

Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки. Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Читать ответы (1)