Удачно подобранные сроки вылетов позволяли рационально и с пользой для здоровья провести время на курорте.

• г. Москва

Для организации поездки в г.Шарм-эль Шейх (АРЕ) я обратился в ООО”СКАЙ-ТУРС” 20 сентября с.г, в тот же день со мной был заключён договор № 2009/10-A (см.Приложение №1) . Туристический продукт рассчитывался на 9 дней 8 ночей с 19.Х.2010 по 27.Х.2010 г.

Неотъемлемой частью указанного договора является Приложение №1 – «лист бронирования», в котором подписью уполномоченного лица и печатью туристического агенства подтверждаются страна, отель, его категория, даты заезда и выезда, авиакомпании, номера рейсов, а также время вылета и прилёта (см.Приложение №2).

Предложенные ООО ”Скай-Турс” время вылета из России и время вылета из Египта являлись для меня существенными факторами, повлиявшими на согласие подписать договор. Удачно подобранные сроки вылетов позволяли рационально и с пользой для здоровья провести время на курорте.

Однако, 26 октября в 21.00 представителем компании-туроператора “Пегас Туристик“ Недавней И. мне было сообщено, что время моего вылета из страны пребывания переносится на десять часов вперёд - с 18.30 (Мск) 27.октября на 08.30 (Мск) 27 октября. (рейс 9540 Шарм-эль Шейх – Домодедово.)

Таким образом время моего пребывания в отеле 27 октября составило 3 часа 21 минуту (с 00.00 до 03.21) что подтверждается справкой отеля (см. Приложение №3). Расчётный час в отеле в 12.00.

В соответствии со ст.10 федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской федерации», считаю такие условия ночлега существенным изменением обстоятельств, т.е. ухудшение условий путешествия, указанных в договоре.

Вылет из страны пребывания прежде согласованного срока причинил мне большие моральные и физические страдания, а кроме того и прямые финансовые издержки, т.к. такси для встречи было заказано на вечер 27.Х.2010 г, в результате меня никто не встретил и мне пришлось нанимать машину в аэропорту, что повлекло за собой дополнительные расходы. Дополнительно сообщаю, что на утро 27.Х.2010 г в отеле мной была заказана экскурсия, которой я также не смог воспользоваться и предоплата за неё осталась у организаторов экскурсии.

Совокупный материальный и моральный ущерб от нарушения условий договора, указанных в листе бронирования (Приложение №1 к договору № 2009/10-А) оценивается мной в 21000 руб, а именно

- ночь, фактически не проведённая мной в отеле – 5000 руб.

- невозвращённая предоплата за экскурсию - 3000 руб.

- такси из аэропорта «Домодедово» - 3000 руб.

- моральные страдания от стресса, вызванного

существенным ухудшением условий путе-шествия. –10000 руб.

Ответы на вопрос (1):

Петр, подавайте в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Забронировал тур в Египет на новогодние каникулы с вылетом 02.01.15, 7 ночей/8 дней оплатил 60%, Турагент оповестил о том, что рейс отменен и предложил вылететь 30 декабря.

Однако по скольку 30 декабря туры только на 8 ночей/9 дней мне предложили доплатить за лишнюю ночь.

По договору турагент ОБЯЗАН предложить альтернативный туристический продукт соответствующий потребительским свойствам, указанным в заявке.

Прав ли я в том, что согласившись на изменения дат вылета, могу требовать предоставления мне тура по первоначальной цене (ведь цена тура как и даты вылета/прилета и категория отеля являются потребительскими свойствами данного продукта)?

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?

В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:

6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:

- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.

Должен был вылететь из Турции чартерным рейсом 7752 23.08.2018 года в 17.45. Данный рейс прописан в листе бронирования, который является неотъемлемой частью подписанного договора между мной и агентством. При вылете в Турцию, на стойке туроператора за 2 часа до вылета мне выдали документы на тур, среди которых были и обратные маршрутные квитанции. Данные квитанции оказались на рейс 7754, который вылетал в тот же день, но на 12 часов ранее, то есть в 5.40. В договоре между мною и агентством четко прописано, что внесение изменений в лист бронирования должно быть оговорено заранее и оформлено письменно. Этого сделано не было. Правда, за 4 дня до вылета агент мне сообщила, что указанный рейс 7752 перенесён на более ранний срок, то есть на 5.40, но именно данный рейс, указанный в листе бронирования. Я переспросил у неё, не пересадили ли нас на другой рейс (так как знаю по опыту, что о переносе чартера можно узнать за 10 часов и не ранее). Агент сказала, что не пересадили, рейс остался прежним. Поэтому, потеряв полдня (завтрак, обед) я прилетел в Москву другим рейсом на 12 часов ранее. После прилёта, узнал, что рейс 77.52 вылетел по расписанию. Могу ли я требовать компенсации за 12 часов сокращенного отдыха, моральный вред и ещё за что нибудь и кто в данном случае будет ответчиком, Агентство, с коим у меня подписан договор или Туроператор, с которым у меня договорных отношений нет. Спасибо.

Был заключен договор с туристическим агентством на тур на 12 ночей. В итоге за 5 дней до вылета, туроператор меняет время вылета, сдвигая его на срок 14 часов, меняя таким образом условия договора (кол-во ночей изменяется на 11). Предлагают выплату неустойки в размере 25 у.е. Возможно ли в данном случае расторгнуть договор с агентством без штрафных санкций или перезаключить договор с новыми условиями и ценой путевки на сегодняшний день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано

"В организацию поездки входит:

Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат).

Проживание в отеле: (название отеля).

В период с 20.08.2016 по 28.08.2016

Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей

..."

На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Тур покупал заблаговременно, чтобы была возможность вылететь из Москвы и прилететь на место, до времени вселения в отель (14-00). Подобрал тур с вылетом из Внуково в 03-30, авиакомпанией АЗУРЭЙР на Боинге 767-300 чартерным рейсом. Я знаю, что по правилам чартерных перевозок, что время вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании. Могут быть изменены.

За 10 дней до вылета, туроператором АНЕКСТУР, в одностороннем порядке, были изменены: аэропорт на Домодедово, время вылета на 13-30, авиакомпания на ИРАЭРО, самолет на Боинг 777-200.

В итоге я прибыл в отель в 20-00, т.е. на 8 часов позже оплаченного времени.

Вопрос: имеет ли право туроператор, при чартерном рейсе, менять и авиакомпанию перевозчика и модель воздушного судна?

Ваш ответ важен для меня и многих потребителей делающих раннее бронирование. Думаю эта тема заинтересует многих. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение