Кожаная куртка купленная в рассрочку за 25500 поломалась на второй день - можно ли вернуть товар и получить возврат уплаченной суммы?
10.11.2016 муж купил кожаную куртку стоим.25500 в рассрочку и заплатил 1 взнос 10000. На второй день носки т.е. 13.11.2016 при влезании в нагрудный карман кожа порвалась как бумага (просто так не по шву). Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.
Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.
Можете, если в товаре это брак, нужно к продавцу обратиться с письменной претензией. Если откажет, то в суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу по поводу производственного брака. Ваша претензия должна быть рассмотрена, в случае возражений по причинам недостатков продавец обязан провести экспертизу.
СпроситьМожете вернуть согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если экспертизой будет доказано наличие заводского брака и несоответствия требованиям установленных стандартов. Предложите продавцу провести экспертизу куртки, во время которой Вы вправе присутствовать.
СпроситьКонечно можете.
1-й вариант вернуть как некачественный товар в рамках ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2-й вариант как не подошедшую по размеру в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.