Проблемы смартфона - как вернуть его в магазин и решить вопрос со скидкой и стеклом
11.16) купила смартфон, его продавали со скидкой (никакой документ с описанием изъянов смартфона и причин скидки я не подписывала). При покупке мне предложили наклеить противоударное стекло я согласилась. Оплатила сам телефон, противоударное стекло и услугу наклеивания, хотя что услуга платная мило умолчали). Сегодня я увидела, что смартфон сам удаляет и копирует контакты. Прочла отзывы по этой модели, действительно это не только у меня и не только у данной модели, но и вообще на моделях этого бренда. Зашла на оф сайт бренда и прочла ответы представителя датированные 2015 годом, что с проблемой удаления и копирования контактов они осведомлены и решают эту проблему. Из этого я сделала выводы, что это заводской брак?.. о котором все знают в том числе и продавцы магазинов. Так же я связалась с официальными сотрудниками компании этого бренда и спросила проблему как то можно устранить, на что мне посоветовали самой перепрошить, но я знаю, что я не смогу потом вернуть за него деньги))) Но даже любое вмешательство сервиса пойдет, на данный момент, мне в минус, да и гарантии нет, что это что-то изменит. Как мне грамотно вернуть смартфон в магазин, потому что предлогать будут сервис и экспертизу и т.д. основной ответ экспертизы по смартфонам-это то что жизнидеятельности не угрожает или соответствуют отклонения гостам. Так же смогу ли я его вернуть если продавец мне наклеила стекло, в чеке все указано, ведь это вмешательство уже. Может есть какие то лозейки? Спасибо)
Здравствуйте! Как бы то ни было, обращаться надо с письменной претензией к продавцу. Экспертиза также обязательна, и если она отнесет недостаток товара к существенным, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, то есть о возвращении Вам денег.
Спросить