Проблемы смартфона - как вернуть его в магазин и решить вопрос со скидкой и стеклом

• г. Новосибирск

11.16) купила смартфон, его продавали со скидкой (никакой документ с описанием изъянов смартфона и причин скидки я не подписывала). При покупке мне предложили наклеить противоударное стекло я согласилась. Оплатила сам телефон, противоударное стекло и услугу наклеивания, хотя что услуга платная мило умолчали). Сегодня я увидела, что смартфон сам удаляет и копирует контакты. Прочла отзывы по этой модели, действительно это не только у меня и не только у данной модели, но и вообще на моделях этого бренда. Зашла на оф сайт бренда и прочла ответы представителя датированные 2015 годом, что с проблемой удаления и копирования контактов они осведомлены и решают эту проблему. Из этого я сделала выводы, что это заводской брак?.. о котором все знают в том числе и продавцы магазинов. Так же я связалась с официальными сотрудниками компании этого бренда и спросила проблему как то можно устранить, на что мне посоветовали самой перепрошить, но я знаю, что я не смогу потом вернуть за него деньги))) Но даже любое вмешательство сервиса пойдет, на данный момент, мне в минус, да и гарантии нет, что это что-то изменит. Как мне грамотно вернуть смартфон в магазин, потому что предлогать будут сервис и экспертизу и т.д. основной ответ экспертизы по смартфонам-это то что жизнидеятельности не угрожает или соответствуют отклонения гостам. Так же смогу ли я его вернуть если продавец мне наклеила стекло, в чеке все указано, ведь это вмешательство уже. Может есть какие то лозейки? Спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Как бы то ни было, обращаться надо с письменной претензией к продавцу. Экспертиза также обязательна, и если она отнесет недостаток товара к существенным, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, то есть о возвращении Вам денег.

Спросить
Олег
24.09.2017, 17:56

Некачественно приклеили защитное стекло как быть если отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что стекло расходный материал.

Некачественно приклеили защитное стекло как быть если отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что стекло расходный материал.
Читать ответы (3)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Светлана
24.07.2019, 22:51

Проблема с некачественным стеклом в салоне Мегафон - отказ в возврате денег и возможность обращения в суд

Приобрела в салоне Мегафон (в Пике) телефон к нему защитное стекло и его наклейку на телефон. Стекло наклеили некачественно в результате пробовали переклеить, но не получилось. Как итог отдали мне телефон без стекла а деньги за стекло и его наклейку отказались вернуть. Стекло 1228, наклейка 599 р. Итог 1827 р. Живу в другом городе. Брат пошёл со сканами всех документов и чеков. Отказали аргументирую что нужно мне приехать лично, но я не уверена что когда я приеду мне эти деньги вернут (140 км). Хотя списывали с карты и возврат денег тоже нужно было сделать на карту. Хочу решить проблему. Может ли брат сделать это с доверенностью не заверенной у нотариуса? Можете ли Вы помочь обратиться в суд на данный салон (нервов и времени столько потрачено что хочется уже наказать по полной программе)?
Читать ответы (3)
Валентина
14.09.2020, 12:53

Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?
Читать ответы (3)
Анна
21.02.2019, 13:04

Как вернуть незаслуженно взысканные деньги за ненужные дополнительные услуги и аксессуары при покупке телефона в кредит?

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Наталья
15.08.2013, 14:30

Покупка Samsung Galaxy 3 в Связном оказалась подделкой - стоит ли идти защищать свои права?

Мне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
Читать ответы (2)