Проблемы с платными входящими СМС в роуминге от оператора МТС - как решить их и отключить автоматическую отправку сообщений?

• г. Воронеж

Перешел от другого оператора в МТС. Уехал в роуминг в другую область и понеслось. Сначала по 4 р в день снимали потом по 15 и теперь 90 р сняли. Трое суток звоню операторы сливаются то сбросят то ждешь по пол часа а дождавшись переводят на какого то специалиста другого и опять музыка на пол часа. Еле дозвонившись мне говорят что входящие СМС у меня оказывается платные. Хотя нигде этого не указано. Телефон сам благодаря приложению МТС сервисы отправляет смски им на сервер за которые снимают 4 р и с каждым днем он это делает все чаще. Вставляю сим другого оператора ничего не отправляется вставляю сим МТС и начинают появляться уведомлнния подождите и отправка СМС. Все разговоры с операторами я записывал. Вопрос на каком основании они это делают? Игде не указано что входящие СМС платные в роуминге и на каком основании мне подключили этот МТС инфо который сам отправляет смски и за это я должен платить? Отключить пытался. Отключил звонил спрашивал отключена или нет. Говорят отключена кладу трубку появляется надпись подождите отправка СМС проверяю баланс ещее минус 50 р со счета. Как приструнить этих сволочей подскажите? Тариф безлимитище. Параметры в открутили доступе можно прочитать. Помогите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте в таком случае претензию в салон МТС в таком случае по данному поводу. Укажите ваши требования и возмущения. Приложите документы подтверждающие данное обстоятельство.

Спросить

У Вас не тариф, а ТАРИФИЩЕЕЕ. Ну а кроме шуток, необходимо запросить детализацию по звонкам и писать претензию по всем пунктам незаконного списания денежных средств. И Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" Вам в помощь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7