Мастер в индустрии красоты - как защитить себя и бизнес от неадекватных клиентов?
Я мастер в индустрии красоты. Вот все пишут: "плохо сделали", "как вернуть деньги" и т.д. С этим всё понятно. А как вот нам быть, мастерам, как защитить себя и свой бизнес от неадекватных клиентов? Стало очень модно получить желаемое, а потом требовать обратно деньги, грозя судом и неприятностями. Для нас существует какой-нибудь иммунитет или это приговор? Спасибо всем, кто ответит.
Здравствуйте, Ольга
Не все так плохо, как кажется.
Если сделали действительно плохо, это нужно доказать.
Т.е. либо некачественно, либо причинили вред здоровью.
А если просто не понравилось, это не повод требовать свои деньги обратно
Надо грамотно защищаться
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, уважаемая, Ольга
Вам нужно обратиться к юристу, чтоб он вам составил договор оказаняи услуг и вы давали его на подпись клиентам. Тогда не будет претензий.





Удачи Вам и вашим близким!!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Оказываемые Вами услуги по татуажу должны соответствовать ГОСТ Р 55700-2013
"Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования". Если Ваши услуги соответствуют указанным в данном документе требованиям, то Вам нечего опасаться. Фантазии у клиенток красочные, эмоции бурные... Кому-то может не понравиться цвет, кому-то форма. Если нет вреда здоровью, требования клиенток о возврате денег за татуаж незаконны. Пусть идут в суд. Если у Вас требования к татуажу соблюдены, закон будет на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно в договоре об оказании услуг предусмотреть и четко прописать все условия предоставления услуг, а так же результат и порядок возврата денег.
Спросить