Мастер в индустрии красоты - как защитить себя и бизнес от неадекватных клиентов?

• г. Санкт-Петербург

Я мастер в индустрии красоты. Вот все пишут: "плохо сделали", "как вернуть деньги" и т.д. С этим всё понятно. А как вот нам быть, мастерам, как защитить себя и свой бизнес от неадекватных клиентов? Стало очень модно получить желаемое, а потом требовать обратно деньги, грозя судом и неприятностями. Для нас существует какой-нибудь иммунитет или это приговор? Спасибо всем, кто ответит.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Ольга

Не все так плохо, как кажется.

Если сделали действительно плохо, это нужно доказать.

Т.е. либо некачественно, либо причинили вред здоровью.

А если просто не понравилось, это не повод требовать свои деньги обратно

Надо грамотно защищаться

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день, уважаемая, Ольга

Вам нужно обратиться к юристу, чтоб он вам составил договор оказаняи услуг и вы давали его на подпись клиентам. Тогда не будет претензий.

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ольга!

Оказываемые Вами услуги по татуажу должны соответствовать ГОСТ Р 55700-2013

"Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования". Если Ваши услуги соответствуют указанным в данном документе требованиям, то Вам нечего опасаться. Фантазии у клиенток красочные, эмоции бурные... Кому-то может не понравиться цвет, кому-то форма. Если нет вреда здоровью, требования клиенток о возврате денег за татуаж незаконны. Пусть идут в суд. Если у Вас требования к татуажу соблюдены, закон будет на Вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Нужно в договоре об оказании услуг предусмотреть и четко прописать все условия предоставления услуг, а так же результат и порядок возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7