Возможность требования компенсации за неисправность обслуживания при замерзании антифриза - анализ ситуации

• г. Омск

В сентябре в сервисе делала ремонт машины, в том числе устраняли течь антифриза. Сам антифриз приобретался там же в сервисе и его замену делали там же. При первых холодах антифриз замерз и теперь требуется дорогостоящий ремонт (в том же сервисе). Чеки все сохранены. Могу ли я хотя бы часть ремонта требовать за счет сервиса?

Ответы на вопрос (1):

Могу ли я хотя бы часть ремонта требовать за счет сервиса?

Здравствуйте! Да,можете требовать, предъявите претензию о замерзшем антифризе, а также чеки по ремонту и замене.

Спросить
Пожаловаться

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Неделю назад делал ремонт двигателя, замену гидрокомпенсаторов. Вчера автомобиль встал. На эвакуаторе доставили машину в тот же сервис. Сегодня они мне выставили счет за замену ролика ГРМ. На мои вопросы почему я дважды должен платить за один и тот же ремонт, мастер мне ответил что это другая часть двигателя. Хотя при первом ремонте, в силу своей специфики, мастера снимали ремень ГРМ и ролик. Поддскажите, имею ли я права требовать осуществить второй ремонт за счет сервиса? Заранее спасибо.

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Муж купил автомобиль с рук. Первый день все работало, на второй день начал стучать двигатель теперь требуется кап. ремонт. Продавец уверяет что все было исправно и делал техническое обслуживание в сервисном центре в ноябре (делали запрос в сервисе подтвердили), можно ли вернуть машину или потребовать оплату ремонта от продавца.

Я являюсь владельцем автосервиса к нам обратилась клиентка с такой проблеммой: перестала греть печка - в ходе диагностики было выявлено то, что бежит основной радиатор. По согласованию с клиентом было принято решение по замене радиатора на дубликатный и была произведена замена антифриза на аппарате под давлением, машина уехала. Спустя 3-4 недели опять позвонила клиентка и пожаловалась на перегрев двигателя, выяснилось, что слетел нижний патрубок с радиатора, патрубок поставили на место долили антифриз машина уехала, ещё через месяц опять звонок-печка не греет, при осмотре авто - видимых протечек антифриза не выявили, долили 1.5 литра - печка стала дуть теплом. На вопрос куда уходит антифриз - ответили так как видимых протечек нет, предположили, что антифриз уходит в цилиндры, посоветовали следить за температурой и за уровнем антифриза. Через три недели опять звонок-двигатель разобрали в другом сервисе, выяснили причину утечки антифриза в поведённой от перегрева головки блока, хозяйка утверждает что мотор перегрелся когда слетел патрубок, мы говорим, что он перегрелся в первый раз когда она обратилась, когда не хватала антифриза и печка не грела. Подскажите кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение