Возможность требования компенсации за неисправность обслуживания при замерзании антифриза - анализ ситуации
В сентябре в сервисе делала ремонт машины, в том числе устраняли течь антифриза. Сам антифриз приобретался там же в сервисе и его замену делали там же. При первых холодах антифриз замерз и теперь требуется дорогостоящий ремонт (в том же сервисе). Чеки все сохранены. Могу ли я хотя бы часть ремонта требовать за счет сервиса?
Могу ли я хотя бы часть ремонта требовать за счет сервиса?
Здравствуйте! Да,можете требовать, предъявите претензию о замерзшем антифризе, а также чеки по ремонту и замене.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Неделю назад делал ремонт двигателя, замену гидрокомпенсаторов. Вчера автомобиль встал. На эвакуаторе доставили машину в тот же сервис. Сегодня они мне выставили счет за замену ролика ГРМ. На мои вопросы почему я дважды должен платить за один и тот же ремонт, мастер мне ответил что это другая часть двигателя. Хотя при первом ремонте, в силу своей специфики, мастера снимали ремень ГРМ и ролик. Поддскажите, имею ли я права требовать осуществить второй ремонт за счет сервиса? Заранее спасибо.
В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Муж купил автомобиль с рук. Первый день все работало, на второй день начал стучать двигатель теперь требуется кап. ремонт. Продавец уверяет что все было исправно и делал техническое обслуживание в сервисном центре в ноябре (делали запрос в сервисе подтвердили), можно ли вернуть машину или потребовать оплату ремонта от продавца.
Я являюсь владельцем автосервиса к нам обратилась клиентка с такой проблеммой: перестала греть печка - в ходе диагностики было выявлено то, что бежит основной радиатор. По согласованию с клиентом было принято решение по замене радиатора на дубликатный и была произведена замена антифриза на аппарате под давлением, машина уехала. Спустя 3-4 недели опять позвонила клиентка и пожаловалась на перегрев двигателя, выяснилось, что слетел нижний патрубок с радиатора, патрубок поставили на место долили антифриз машина уехала, ещё через месяц опять звонок-печка не греет, при осмотре авто - видимых протечек антифриза не выявили, долили 1.5 литра - печка стала дуть теплом. На вопрос куда уходит антифриз - ответили так как видимых протечек нет, предположили, что антифриз уходит в цилиндры, посоветовали следить за температурой и за уровнем антифриза. Через три недели опять звонок-двигатель разобрали в другом сервисе, выяснили причину утечки антифриза в поведённой от перегрева головки блока, хозяйка утверждает что мотор перегрелся когда слетел патрубок, мы говорим, что он перегрелся в первый раз когда она обратилась, когда не хватала антифриза и печка не грела. Подскажите кто из нас прав?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Спасибо. Марина.
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?