Превышение гарантийного срока - Как магазины отказывают в возврате денег после поломки товара

• г. Ижевск

Купил холодильник LG двухкамерный, проработал три года, кончилась гарантия он сломался.

Обратился в магазин с просьбой о возврате денег. Ответили, что они отвечают только за период гарантийного срока, и претензию надо направлять на завод изготовитель (в паспорте написано, что срок службы изделия-7 лет со дня изготовления, прошло - 3 года). Вызвал мастера из сервиса этого магазина он посмотрел и сказал, что на до менять компрессор и трубки, брак заводской, стоимость ремонта около семи тысяч рублей (это половина стоимости холодильника.)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Дмитрий, в соответствии со ст.19 п.6 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения существенного недостатка потребитель может предъявить требование о замене товара и по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара. Вам надо доказать, что недостаток существенный и возник не по Вашей вине. Для этого проведите экспертизу, а потом обратитесь к продавцу. В случае отказа продавца обменять товар, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

После экспертизы, которая подтвердит существенный заводской брак надо обратиться к продавцу с претензией об обмене товара или возврате денег. Не удовлетворят, надо писать исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Дмитрий! Если товар находится на гарантии, то Вы можете обращаться к продавцу при наличии производственного брака в товаре. Если гарантийный срок прошел, но не прошло 2 года с момента покупки, то Вы самостоятельно за свой счет должны провести независимую экспертизу, чтобы доказать, что в товаре имеются дефекты за которые отвечает продавец. Если с момента покупки прошло 2 года и течет срок службы, установленный изготовителем (если не установлен, то в течение 10 лет.) Вы можете при наличие существенных недостатков требовать бесплатного их устранения у изготовителя. Если недостатки устранить невозможно, то можете требовать у изготовителя возврата суммы за товар.

Спросить

Уточните пожалуйста, после экспертизы обращаться к продавцу или производителю?

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Ольга
02.11.2018, 12:56

Проблемы с холодильником - могу ли я потребовать замены на другую марку или возврата денег?

Купила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.10.2014, 15:28

Возможно ли отказаться от первичного ремонта холодильника на гарантии - права потребителя

Купила холодильник, он сломался находясь на гарантии. Пошла в магазин написала претензию и попросила обменять, после чего пришел мастер посмотрел и сказал что необходимо сделать ремонт. Могу ли я отказаться от первичного ремонта холодильника? Так как в магазине мне сказали, что я не имею право на отказ и менять они не собираются.
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Людмила
20.09.2015, 11:11

Проблема с температурным режимом - марка BEKO, гарантия и замена

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2022, 12:02

Вопросы о возмещении стоимости экспресс-страховки при заводском браке холодильника.

Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
Ольга
21.05.2010, 15:40

Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
Читать ответы (3)