Нарушение прав и игнорирование требований руководителем отделения Сбербанка - как обратиться и наказать конкретного сотрудника

• г. Санкт-Петербург

Собственно нарушения:

1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.

2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"

Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к руководству Сбербанка, в комитет по защите прав потребителя, в суд а восстановлением нарушенных прав.

Удачи Вам.

Спросить

Собственно нарушения:

1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.

2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"

Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.

Подайте жалобу в письменной произвольной форме в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта, можно также и в управление Роспотребнадзора.

Спросить
Динара
15.10.2011, 18:35

Отказ руководителя магазина предоставить книгу отзывов и предложений - какие меры могут быть приняты для наказания.

Если сотрудник магазина, а именно руководитель, отказался предоставить книгу отзывов и предложений (аргументировав это тем, что она руководитель и имеет право не предоставлять данную книгу) какие действия необходимо предпринять, чтобы данный магазин был оштрафован? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2016, 14:07

Руководитель и сотрудник учреждения

Должен ли руководитель учреждения делать запись в книге отзывов и предложений. Если сотруднику написана благодарность?
Читать ответы (1)
Олеся
03.10.2017, 16:33

Нужно ли устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, если уже есть кнопка тревожной сигнализации в гостинице?

Добрый вечер! У организации в собственности находится гостиница. В гостинице установлена кнопка тревожной сигнализации на пост охраны. Охрана круглосуточно. Обязывают устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, которую обслуживают сотрудники Росгвардии. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это? Обязаны ли мы устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, если у нас уже установлена кнопка тревожной сигнализации (при срабатывании кнопки приезжает вооруженная группа быстрого реагирования)? Если нет, то каким НПА необходимо руководствоваться?
Читать ответы (2)
Дарья
25.05.2015, 17:10

Как правильно ответить организации на требование письменного объяснения по нарушению дисциплины труда и трудового

У меня вопрос по Трудовому праву. Меня уведомили предоставить письменное объяснение по факту нарушения дисциплины труда и трудового распорядка. Мне нужен совет, как правильно ответить организации, чтоб они отстали от беременного сотрудника. Срочно!
Читать ответы (1)
Георгий Николаевич
06.04.2014, 07:31

Мне в аптеке ООО МЕДСЕРВИС отказываются дать Книгу отзывов и предложения? Куда я могу обратиться за защитой своих прав?

Мне в аптеке ООО МЕДСЕРВИС отказываются дать Книгу отзывов и предложения? Куда я могу обратиться за защитой своих прав?
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2005, 04:51

Какие предъявляются требования к форме данного документа законодательством о защите прав потребителей?

Должен ли продавецтоваров или исполнитель услуг (работ) иметь и предоставлять потребителям книгу отзывов и предложений? Какие предъявляются требования к форме данного документа законодательством о защите прав потребителей? Куда следует обращаться по поводу нарушений в этом документе?
Читать ответы (1)
Анна
13.11.2010, 00:04

В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет.

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.
Читать ответы (1)
Инна Ивановна
23.06.2016, 07:52

Необходимо ли прошнуровывать книгу отзывов и предложений? Как отличить книгу жалоб и предложений от книги отзывов и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тимур
27.10.2017, 18:03

Ответственность за отказ в выдаче книги отзывов и предложений в госпитале - требование к выдаче по первому требованию.

Если в госпитале, в стационаре отказываются книгу отзывов и предложений, какая за это ответственность? Должны ли в госпитале выдавать книгу отзывов и предложений по первому требованию?
Читать ответы (5)