Нарушение прав и игнорирование требований руководителем отделения Сбербанка - как обратиться и наказать конкретного сотрудника
Собственно нарушения:
1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.
2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"
Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.
Обратитесь к руководству Сбербанка, в комитет по защите прав потребителя, в суд а восстановлением нарушенных прав.
Удачи Вам.
СпроситьСобственно нарушения:Подайте жалобу в письменной произвольной форме в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта, можно также и в управление Роспотребнадзора. Спросить1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.
2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"
Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.