Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали.

• г. Санкт-Петербург

Мы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.

Ответы на вопрос (1):

У Вас не имеется своего экземпляра спецификации? Есть нет Потребуйте предъявить Вам оригинал спецификации продавца.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?

Заказали кухонный гарнитур и шкафчик в ванную комнату. Оплата прошла согласно условиям договора 70% сразу после подписания договора, а 30% в момент, когда привезли все компоненты. Привезли всё вовремя.

При монтаже начались сюрпризы, а именно:

1) Замерщик просчитался с размерами, в результате пришлось переносить раковину, переносить водопроводные трубы, из-за переноса раковины пришлось переносить шкаф с сушкой (стена данного шкафа планировалась быть видимой и подразумевалась такой же структурой, как и фасад из пленки ПВХ, а после этой смены получается, что теперь видимый элемент шкафа обычное ДСП, а мы отдельно платили за каждый видимый боковой элемент завышенную цену), отказаться от элемента который смог бы сэкономить место («Волшебный уголок»), двери шкафов если установить фальш –панель открываться не будут.

2) Самовольно изменен цвет и текстура фасадов. Изначально планировалось, что цвет и текстура (гладкая) фасада верхней части кухонного гарнитура и фасада шкафа в ванной будет одинаковый, но фактически привезли в ванную комнату фасад цвета как мы заказывали, но при этом текстура была под крокодиловую кожу, а на кухне цвет был совсем не тот, что мы заказывали, да еще и текстуры была под крокодиловую кожу.

Цвет фасадов они изменили на другой т.к. у них пленка, которую мы заказывали, закончилась и ее больше не будет. Тогда нам замерщик (она же генеральный директор компании) предложила подобрать другой цвет фасадов и соответстенно сменить цвет ДСП. Но после общения Продавца с заводом нас начали убеждать, что цвет ДСП менять не будут, т.к. завод отказывается менять и просит за это дополнительную плату с нашего Продавца. После долгих переговоров Продавец пошел на уступки и поменяли цвет ДСП только частично (боковинки и низ).

На сегодняшний день:

- мы согласились с фасадом дверей в ванной комнаты и нам там почти закончили монтаж,

- у нас не завершена установка 1 двери нижнего фасада (из-за бракованной фальш-панели, которую нам не поменяли),

- верхние фасады установлены только 1 из 6 ящиков (причина: привезли бракованные фасады + ошибка в размерах)

И сейчас, когда начали монтировать кухню, получается полный ужас. При этом сроки уже прошли на месяц. Можно ли на данном этапе разорвать договор, пусть забирают свою кухню и возвращают деньги с компенсацией. Или просто компенсацию за проваленные сроки и не соответствие кухни начальному виду.

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур по индивидальным размерам 12 декабря с просьбой сделать фасад обинаковый с корпусом. По договору должны привезти через 14 дней. Привезли 29 декабря с недопоставкой фасадов и совершенно разных цветов фасады и корпус. Обнаружила недовоз только 8 января. 9 января пошла с притензией в магазин и дозаказала еще один закрытый фасад, чтобы не было видно корпуса. Привезли 5 февраля один фасад, который заказан 12 декабря, дозаказ не привезли. Мотивировав только 5 февраля, что нет за него предоплаты, .

По договору есть неустойка за недопоставку. Неустойку ИП платить отказывается. Забирать товар и возращать деньги тоже. Как быть в такой ситуации? Ждать еще месяц, когда привезут еще один фасад уже нет сил. Заранее спасибо.

Привезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение