Задержка в гарантийной службе - Как вернуть деньги за телефон и получить компенсацию за просрочку?

• г. Архангельск

Проблема вот такая. Сдавала телефон на гарантийный ремонт в гарантийную службу. Прошло 45 суток с момента сдачи, ни телефона ни акта о неремонтопригодности не дали. Что делать? Хотелось бы вернуть сумму за телефон и неустойку за каждый день просрочки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если у вас есть доказательства, что вы сдавали телефон 45 дней назад, то смело пишите претензию, если нет доказательств то пишите пртезннию, но тут уже по отаету надо смотреть.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Камила
23.05.2019, 09:24

Определение стоимости ежедневной просрочки ремонта телефона при страховом случае через 90 дней

Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Юхневич Сергей Валерьевич
23.08.2015, 19:42

Возможность расторжения договора и возврата денег после 45-дневной задержки ремонта телефона и требования неустойки

После здачи телефрна в ремонт прошло больше 45 дней. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги. На замену мне телефон не выдали, я писал претензию. Могу ли потребовать неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Александр
17.08.2017, 19:23

Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - как вернуть деньги и расторгнуть договор

Добрый вечер. У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон в салоне связи МТС. Через 2 недели эксплуатации, телефон перестал нормально работать. Отдала его на ремонт, в тот же салон по гарантии. С момента передачи телефона прошло 45 дней, но мне не сообщали о его готовности. Проблема заключается в том, что я телефон брала в рассрочку и не выплатила еще полную сумму. Каждый месяц я исправно платила отведенную сумму, независимо от того, что телефона не было на руках. Меня интересует вопрос, что мне делать в этой ситуации? Как я могу вернуть деньги и расторгнуть договор, либо обменять на аналогичный новый телефон. Спасибо. P.S Акт о сдаче телефона в ремонт имеется.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.10.2019, 08:25

Задержка ремонта телефона в Связном - какая сумма должна быть учтена при расчете неустойки?

Сдавала телефон по гарантии в Связной, ремонт затянулся вместо 45 дней,64 дня. Телефон отремонтировали и вернули, неустойку насчитали по цене телефона на сегодняшний день т.е. 1% от 22 000,00 это 220 руб за каждый день просрочки. Вопрос разве неустойка выставляется не изначальной цены купленного товара т.е. не от 30 000 руб?
Читать ответы (3)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.04.2013, 08:04

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как отказаться от телефона и вернуть деньги?

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Полина
28.07.2019, 16:07

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра

Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)