Как выбрать между Росреестром и МФЦ для оформления наследства - вопрос экономии

• г. Уфа
Ответы на вопрос (2):

В любое учреждение можно обратиться, никакой разницы нет. Государственная пошлина за регистрацию права собственности составляет 2000 руб.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Альфира Наиловна!

В росреестре осуществляется регистрация сделок с недвижимостью, а в МФЦ перечень услуг гораздо более широкий, поэтому в зависимости от Вашего вида наследства нужно определить, куда именно обращаться. А Вы не указали, какое именно у Вас наследство.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы нужны для оформления наследства по завещанию и где удобнее оформить в МФЦ или через нотариуса, чтобы меньше было беготни и оплаты.

Открыто наследственное дело по квартире моей умершей матери. Подала через МФЦ запрос нотариуса в БТИ о типовой справке об инвентаризационной стоимости квартиры на день смерти наследодателя. Звонят из МФЦ: БТИ не может вам дать справку на день смерти, 11 июня с.г. (как того требует нотариус). А может - только на состояние 31 декабря 2013 г. Звоню нотариусу. Он весьма удивлен и говорит, что всегда такие справки всем давали (даже дал мне копию-образец подобного документа прошлых лет) и тогда он не сможет заплатить соотв. Налог государству, если справка будет не на день смерти. Кто прав и что делать, подскажите, пожалуйста.

При ведении наследственного дела, нотариус отказывается делать запросы в налоговую и росреестр. Выписав мне справку (доверенность) о наследственном деле. Говоря, что на основе этой справки я должна сама делать запросы. Правильно-ли это?

Получила наследство 15 лет назад, в 2020 году обратилась в мфц с документами по возврату ком. услуг, мне отказали в устной форме указав на неверно указанный адрес дома в свидетельстве о праве на наследство данная ошибка допущена нотариусом, пошла к нотариусу он мне сказал, что старого нотариуса уже нет поэтому идите в суд. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нас трое наследников на квартиру. Нотариусу необходимо писать заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство и прилагать документы. Вопрос: каждый из наследников должен нести отдельно свой пакет документов, либо это делает один из наследников (есть ведь документы которые только в одном экземпляре). И в дальнейшем чтоб они не затерялись потом у Нотариуса документы должны перечисляться в заявлении или Нотариус их берет под расписку? Чтоб не было оснований у Нотариуса голословно отказать, что не предоставили тот или иной документ, как это фиксируется? И заявление о выдаче свидетельства может быть написано одно на всех наследников, но каждый в нем расписываться будет, или нужно чтоб каждый отдельно писал заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение