Проблемы с телефоном Sony Xperia Z3 после замены экрана в сервисном центре - гарантия и ответственность

• г. Самара

Сдавал телефон в сервисный центр Sony Xperia Z3, заменили экран, обошлось в 6000 тысяч. Не падал ни разу. Проработал месяца два, потом стал жутко глючить и одна часть экрана не работает, а гарантия у них всего один месяц. Вчера позвонил им, объяснил проблему, сказали гарантия кончилась, но приезжайте, на месте решим что делать. Приехал, они приняли на диагностику, сегодня позвонили и сказали, что мол проверили его и обнаружили косяк со своей стороны, что плохо сделали и нужно опять менять модуль, но уже опять платно, так как гарантия всего месяц, а прошло месяца два. Получается, что телефон проработал всего два месяца и нужно опять менять модуль за те же самые 6000 тысяч. Что нужно делать в моем случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Роман.

Необходимо писать претензию и передавать ее официально (требуя замены телефона. Возврата средств).

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов