Написана претензия по качеству услуг ЖКХ, какой установлен срок для получения ответа.

• г. Екатеринбург

Написана претензия по качеству услуг жкх, какой установлен срок для получения ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, лицо, предоставляющее коммунальные услуги обязано вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Если последовал отказ или ваша претензия вообще проигноривана, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7