Илья
15.03.2020, 13:20
Каким образом отвечать на претензию по задолженности жкх - сроки и правила
Читать ответы (4)
Написана претензия по качеству услуг жкх, какой установлен срок для получения ответа.
Ирина, лицо, предоставляющее коммунальные услуги обязано вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Если последовал отказ или ваша претензия вообще проигноривана, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить