Потребование незамедлительного возврата денежных средств в Евросети после покупки неисправного смартфона
Требуется ваш совет. Моим отцом, днем раннее, был куплен мобильный телефон в магазине Евросеть в г. Оренбург. Во время проверки в магазине не было выявлено неисправностей, но по приезду домой было обнаружено, что телефон не включается, вернувшись в магазин, работники заменили батарею, сославшись на ее неисправность, после этого мною в телефонной книге были обнаружены незнакомые контакты посторонних лиц, по моему мнению это говорит о том, что телефон уже находился в употреблении. Уже сегодня, работники магазина сообщили, что они не могут ни обменять товар на аналогичный, ни вернуть сумму без присутствия своего директора, который отсутствовал на тот момент. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать от магазина возврата денежных средств с учетом дополнительных услуг (чехол 550 р., адаптация SIM-карты 149 р., пленка матовая и ее наклеивание 468 р., смартфон 2990 р)? Возврат денежных средств считаю приоритетной мерой, так как появились сомнения в качестве товаров и услуг оказываемых данной компанией. Если такая возможность есть, могу ли потребовать незамедлительного возврата денежных средств? Большое спасибо.
Для возврата денежных средств в полном объеме необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК и документов на покупку.
Спросить