Несоответствие обслуживания клиентов - банкомат выдал рваную купюру, а в банке отказались ее обменять

• г. Северск

Банкомат выдал рваную купюру, в банке обменять сразу отказались, необходим был паспорт и по талону т.е. по очереди. Почему я должна терять своё время из-за ошибки их сотрудников, которые заполняют банкомат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день в каждом банке есть определенный регламент который установлен руководством отдельно взятого банка в случае если вас не пропустили без чека и очереди является на мой взгляд не ущемление ваших прав а соблюдением отдельного ругламента сотрудником банка по обращениям граждан. Вы можете поменять банк партнер если вам не нравится политика банка к своим партнерам вкладчикам.

Дарья, сотрудник банка который закладывает купюры в банкомат не опускает их по одной а заряжает банковскими пачками которые в свою очередь набираются механическими приспособлениями которые дают всегда определенную погрешность, для такого случая и предусмотрена возможность обмена данной купюры но по общей очереди в рамках иных вопросов.

Спросить
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Дарья
14.12.2015, 09:43

Банк Хоум Кредит требует оплату и заявление при обмене рваной купюры на новую - почему не бесплатно?

Обратилась в банк с просьбой обменять рваную купюру на новую, где мне ответили, что нужно заплатить 5% от номинала купюры и написать заявление. Помогите разобраться, как я поняла, это процедура ведь должна быть бесплатной? Банк Хоум Кредит, купюра 1000 руб.
Читать ответы (1)
Igor popov
24.03.2013, 12:15

Отказ банка в обмене купюры нового образца - возможность подачи в суд и необходимые действия

Суть вопроса. После работы я пришол в банк для погашения очередного ежемесячного платежа по кредиту. Банкомат не принял купюру (как объяснили сотрудники банка, банкомат не принимает купюры нового образца) я попросил их обменять купюру, сотрудники банка отказались сказав, что кассир ушол на обед (время было 16 ч.20 мин., а банк работает до 18 часов) далее были выходные суббота и воскресенье. Понедельник последний день платежа я работаю. Могу ли я подать в суд на сотрудников банка за неисполнение своих обязанностей. Если да,то что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
31.03.2019, 14:13

Купюра со скотчем - почему в Сбербанке ее обменять сложнее, чем в магазине?

Покупатель пытался расплатиться рваной купюрой (вся переклеена скотчем), продавец отказался брать. Разыгрался скандал. Вопрос: почему, чтобы обменять такую купюру в сбербанке мне необходимо взять талон, отстоять в очереди, написать заявление с предоставлением своих данных, а потом подождать пока в банке его рассмотрят и только потом мне эту купюру обменяют - а пока я должна вложить свои деньги? А в торговой точке я почему-то ОБЯЗАНА взять такие купюры! Каким законом это регулируется?
Читать ответы (4)
Лана
20.07.2018, 14:15

Как разобраться, если банкомат зачислил другую сумму - поведение и проверка со стороны банков

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2014, 04:33

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел... купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
ЕКАТЕРИНА
07.02.2019, 17:32

Возможно ли установить идентичность человека, обменявшего похищенную купюру в банке?

Если похищена купюра в 100 долларов и ее обменяли в банке, но был известен номер купюры, можно ли установить через банк имя человека, обменявшего купюру.
Читать ответы (2)
Жанна
01.02.2011, 11:37

Банкомат зажевал купюру при снятии наличных - как вернуть деньги?

При снятии 15 000 руб. - 3 купюры по 5000 руб., банкомат зажевал одну купюру 5000 руб., списал 15000 руб., выдал их, 2 купюры сверху взял, а третья, от неловкого прикосновения, случайно загнулась вниз, по всей длине, большая сторона, (купюры совершенно новые, без заломов), успел только захватить за край банкноты, но почувствовал сопротивление, и, чтобы не разорвать банкноту отпустил, купюра ушла в банкомат обратно. Сразу написал заявление по факту, т.к. банкомат находился на улице, рядом с главным офисом Банка Москвы, после рассмотрения дела, дано заключение, что у банка отсутствуют основания для возмещения 5000 руб., с приложением выписок о снятии наличности. PS: Владелец карты - Савельева Жанна, деньги снимал сын 17,5 лет, т.к. я болела, банкомат находился далеко от дома. В заключении банка есть ссылка на п.договора, где я не имела права передавать карту другим лицам. При снятии наличных денег банкомат купюру зажевал пятитысячную купюру, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)