Жалоба на учителя - неадекватное поведение, унижения и повышение голоса

• г. Казань

Помогите пожалуйста написать жалобу на учителя за неадекватное ее поведение. Например, унижает всячески, повышает голос при чем всячески.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Алиса!

Помогите пожалуйста написать жалобу на учителя за неадекватное ее поведение.

Жалоба пишется в простой письменной форме. В жалобе можете изложить ваши мысли требования.

Спросить

Необходимо в простой письменной форме изложить всю ситуацию. Вы так же можете в устной форме решить вопрос с администрацией школы или обратиться в отдел образования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Вы конечно вправе написать жалобу и в управление образования и даже в прокуратуру со всеми соответствующими ссылками на закон, но на данном сайте эта услуга платная.

Спросить

Алиса,

Помогите пожалуйста написать жалобу на учителя за неадекватное ее поведение.

никаких образцов как и шаблонов нет, жалобу пишите в произвольной форме, описывайте всю ситуацию.

Спросить

Обратитесь к руководству школы, форма заявления - куда, от кого, изложите факты, кто свидетель, в чем выразилось неправомерное поведение учителя, просьбу - принять меры, подпись дата.

Спросить

"Помогите жалобу написать"

Алиса, вы напишите жалобу на учителя по поводу конкретных унижений и обратитесь к директору школы. Удачи Вам и добра!

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Дмитрий
24.02.2021, 11:44

Куда обратиться с жалобой на учителя школы?

22 декабря 2020 года в школе, в которой учится мой сын в 3-м классе, на уроке, произошла ситуация с учителем и моим сыном, в которой учитель превысил свои полномочия и применил устные угрозы причинения телесного вреда в ходе непосредственного, личного общения в адрес моего сына с демонстрацией физического воздействия, направленного на него. Началось всё с того, что учитель отобрал телефон у моего сына (вернул в конце урока) и поставил его в угол. При этом учитель оказывал на него психологическое давление тем, что размахивал в руках предметом, похожим на ремень, бил этим ремнём ближайшие от себя предметы, призывал жестами подойти моего сына к себе. Ещё учитель размахивал ремнём в воздухе перед моим сыном. Также применял физическое воздействие на моего сына, разворачивая его лицом к себе в момент, когда мой сын отворачивался от него. Тем самым доведя его до слёз. Задавал вопрос моему сыну, не хочет ли он получить ремнём "по пятой точке". Все эти действия воочию видел одноклассник (имеется переписка ВК с мамой одноклассника). 25 декабря 2020 года я написал жалобу в школу на имя директора, чтобы учителя привлекли к дисциплинарному взысканию. Также я обратился с жалобой на учителя в Управление образования и в Прокуратуру города. 30 декабря 2020 года меня пригласили на беседу в школу, в ходе которой учитель не признал своей вины и его всячески покрывала завуч. На беседе завуч задавала неспецифичные вопросы про мою семью и ребёнка, спрашивала про то, как ребёнок кушает, во сколько встаёт, почему родители разведены, почему ребёнок не всегда берёт конфеты из столовой и так далее. Также завуч пригрозила мне тем, что обратится в отдел опеки и попечительства. Не было разговора об инциденте, скажем, вообще. Одни сплошные угрозы в мой адрес и давление со стороны завуча. Мол, это у меня сын такой плохой и своим поведением спровоцировал учителя.. В конце разговора завуч заявила, что ставит мою семью и моего сына на внутришкольный учёт. ВЕСЬ РАЗГОВОР Я ЗАПИСАЛ НА ДИКТОФОН! 19 января 2021 года Управление образования инициировало выездную проверку, в ходе которой, естественно (!), никаких нарушений не было выявлено и всё в школе шито-крыто. По результатам проверки 19 января Управлением образования был сделан вывод, что 22 декабря ничего подобного, описанного в моей жалобе, не происходило.. Л – логика! 26 января 2021 года мне был вручён соответствующий ответ на мою жалобу от школы, где говорилось, что всё у них хорошо, что правонарушений со стороны учителя не было, что учитель действовал в рамках локальных документов.. Тогда же мне на подписание, спустя 27 дней, был предоставлен и протокол беседы! 28 января 2021 года мне ответило Управление образования о невыявленных нарушениях. Думаю, от Прокуратуры придёт такой же ответ. Хотя все сроки для ответа уже прошли?!? 29 января 2021 года без особых на то оснований мне позвонила классный руководитель моего сына и заявила, что она совместно с завучем и социальным педагогом-психологом запланировали выход в семью, то есть познакомиться с условиями проживания моего сына. У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА! 16 февраля 2021 года на всё том же уроке всё тот же учитель в грубой форме повышенным голосом общался с моим сыном, выяснял, долго ли я собираюсь писать жалобы на него. Разговор проходил не на учебные темы в присутствии других учеников. ЕСТЬ ДИКТОФОННАЯ ЗАПИСЬ! Собственно, у меня имеются основания полагать, что прав я, а не школьная кодла.. У меня есть диктофонная запись и стенограмма беседы, состоявшейся 30 декабря, где ясно звучат угрозы завуча обратиться в органы опеки и попечительства. Также звучат указания от завуча классному руководителю предоставлять письменную отчётность, касающуюся моего сына. Но самое главное, прослушивая и транскрибируя диктофонную запись, можно ясно услышать, что учитель стал сознаваться, чем тут же был прерван завучем. У меня есть свидетель в лице ученика из класса сына, который видел учителя в момент совершения им содеянного 22 декабря! Я связывался с родителями ученика и мне подтвердили, что их сын видел происходящее. У меня есть заключение диагностического исследования психолога (всё равно потребуется для суда). НО там ни слова о школьном инциденте, так как психолог мне заявила, что (даже для суда) они не будут рассматривать конкретный произошедший случай, они просто дают общую оценку психоэмоционального состояния моего ребёнка. У меня есть диктофонная запись разговора учителя с моим сыном, на которой слышно, как учитель грубым повышенным голосом разговаривает с моим сыном об этой ситуации и задаёт моему сыну вопросы, не связанные с учебным процессом. Что мне делать дальше? Если школа, Управление образования и Прокуратура вынесли свои субъективные вердикты, куда мне обратиться с жалобой, чтобы эту конкретную ситуацию рассмотрели со всех объективных сторон? Дайте, пожалуйста, развёрнутый ответ. К автору самого, на мой взгляд, полного ответа я обращусь с просьбой составить дальнейшие обращения, жалобы в соответствующие инстанции.
Читать ответы (14)
Наталья
13.10.2018, 23:48

Как правильно составить жалобу на учителя, оказывающего давление на учеников и снижающего оценки

Куда лучше и как написать жалобу на учителя? Учитель занижает оценки и запугивает детей. Говорит что оставит в классе и закроет а сама уйдёт домой.
Читать ответы (2)
Валентина
31.10.2015, 22:10

Психологическое насилие учителя в школе - как защитить ребенка и куда обратиться

Вшколе учитель оказывает психическое давление, всячески оскорбляет и унижает моего ребенка доводит до нервного срыва. Какие меры я могу предпринять? Директор врядли Будет решать этот вопрос. Куда следует обратиться в этом случае.
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.01.2020, 09:24

Как защитить учителя от ложных обвинений и нападок со стороны неадекватной мамы?

Если имеет смысл местоположение, то оно такое. Алтайский край, г. Новоалтайск, поселок Белоярск, школа №12, 2 В класс Суть проблемы Имеем очень хорошего учителя и неадекватную мамашу, которая люто не взлюбила учителя и пишет на нее лживые письма на имя директора и во все инстанции, в какие только хватит мозгов. На собраниях постоянно устраивает ор и склоки. Проблема осложняется тем, что у нее есть подпевалы и юридически она состовляет свои иски грамотно. А вот инициативная группа в защиту учителя, как это всегда бывает, бездействует. Примеры обращений мамаши: Пишет в комитет по образования, что учитель не имеет должной квалификации. Приходит проверка из комитета, факт, конечно же, не подтверждается. Другой пример, когда мы выставили предложение перевести ее ребенка в другой класс, то эта мамаша написала в комитет по защите прав человека, что права ее ребенка ущемляют, а так же, что учитель применяет физическое насилие к детям и перечислила в этом списке нескольких детей, в том числе фамилию моего ребенка. Снова проверка, представители коммитета в присутствии директора, вызывают меня на допрос, т.к. указана фамилия моего ребенка. Конечно же, никакие факты не подтвердились. То есть на любую ее писанину начинается реальная внешняя проверка школы и учителей (она травит двух учителей). В ее письмах содержится много заведо ложной инфмармации. Но у меня на руках нет ни одной копии такого письма. Уровень ее идиотизма доходит до того, что когда мы своими силами выполнили уборку в классе, то она пошла скандалить к директору, что учитель принуждает родителей выполнять уборку в классе. А так же директор получает от нее скандалы за то, что я в курсе ее писем в коммитеты, которые она пишет от имени класса:) Но директор тут не причем. У нас деревня, все всё знают. Почему директор на каждое ее письмо продолжает собирать учителей, мне тоже не совсем не понятно. Давно уже пора послать мамашу со своими письмами, но, видимо, по уставу директор так сделать не может. В общем примеров масса, с головой человек не дружет абсолютно нисколько. Какие цели преследует - никому не говорит. Намерений уволить учителя явно не высказывает. Перейти в другой класс категорически отказывается. Ее полностью устраивает гадить в этом классе. Поэтому варианты "договориться", "пойти на встречу" - их просто нет. У нее цель - затравить учителя. Скорее всего именно затравить, а не уволить. Возможно, у них есть какие-то личные конфликты. Вопрос мой такой: что можно сделать, как защитить учителя? Привлечь ее к какой-то ответственности вряд ли получится. Но нужно создать ей суету, чтобы ей начали приходить повестки за повесткой, чтобы она встала в роль обвиняемой. Расчет простой - мамаша тупо сидит дома, нигде не работает и при этом имеет комплексы, толкающие ее на унижение кого-нибудь. Если ее вывести из равновесия, лишить этой подпитки вседозволенностью, то она начнет совершать промахи и быстро сама себя потопит. Второй вариант - выставить ее в роли шута, чтобы ее перестали воспринимать всерьез не только в школе, но и ведомствах. Но мое опасение в том, что кому-то это все надоест быстрее, чем мамаша себя потопит, и учитель может пострадать. У нас уникальный учитель и его никак нельзя потерять. У меня такие идеи: - написать на мамашу иск, как на физическое лицо, за использование личных данных моего ребенка без моего ведома; - с регулярностью раз в 3 месяца писать в коммитет по образования благодаственные письма на нашего учителя, с просьбой ее поощрить - писать ответные письма, куда пишет мамаша, что каждое предыдущее письма является выворачиванием фактов - запросить во всех ведомствах, куда она писала, копии ее обращений. Обращения носят общественный характер, некоторые были написаны от имени класса. Если дадут эти копии, то наверняка по тексту этих сообщения можно подать на нее пару тройку исков и, возможно, даже уголовных.
Читать ответы (4)
Татьяна
22.12.2020, 15:20

Родитель планирует жалобу на учителя - последствия криков на уроке из-за невыполненных заданий и плохого поведения

Родитель хочет написать жалобу в прокуратуру на учителя, потому что на уроке он на них кричит из за невыполнения домашних заданий и плохое поведение. Чем это грозит учителю и администрации школы?
Читать ответы (1)
Вишнякова
17.01.2017, 11:09

Как быть, коллега учитель постоянно пишет жалобы и клевету на педагогов, пугает всех, морально учителя уже не могут.

Как быть, коллега учитель постоянно пишет жалобы и клевету на педагогов, пугает всех, морально учителя уже не могут.
Читать ответы (2)
Алла
08.02.2020, 18:27

Как защититься от необоснованных обвинений родителя в компетентности, будучи директором школы?

Являюсь директором школы. Родитель необоснованно обвиняет в некомпетентности и регулярно жалуется в управление образования. Каким образом мне себя защитить?
Читать ответы (8)