Интернет магазин товаров бу

Приобрел товар в интернет магазине AUTODOC, товар оказался БУ, при получении упаковку не вскрывал, сама упаковка была пропитана маслом, продавцы объяснили, что товар имеет собственную смазку из-за этого упаковка в масле и опечатана не производителем а клейкой лентой магазина (при покупке данного товара в другом крупном магазине коробка опечатана производителем и полностью сухая) при получении товара даже мысли не пришло вскрыть проверить. После выявления данного факта в сервисе, сразу же вернулся в магазин что бы сдать товар, но товар упорно не хотели принимать, в итоге его приняли. Через неделю продавец позвонил и сказал, что деньги не вернут, можете приехать забрать свой товар. После чего я обратился к юристам они написали до судебной претензии (за определенную плату) и я отвез его продавцу, после рассмотрения претензии продавец согласился вернуть деньги за товар, а все мои понесенные затраты и моральный вред отказался возмещать (Деньги за товар он перечислил на своем сайте в мой личный кабинет, не оповестив меня и не согласовав со мной возврат, данный факт выяснился на суде). После чего я обратился в юридическую компанию (в которой работают, по моему мнению, дилетанты) которая писала досудебную претензию, и они порекомендовали обращаться в суд что дело выигрышное и они не правы. В итоги я так и поступил при этом я юристам говорил, что давайте заберем товар у продавца с чем мы в суд пойдем на что они мне сказали ничего забирать не нужно экспертизу запросим в судебном порядке. Подали иск, дело проиграли так как на суде продавец сказал, что деньги вернул, товар отправил обратно поставщику, суд ответил дело закрыто т.к. товара нет деньги заплачены! Скажите имею я право в возмещение всех моих затрат на юристов так как со мной магазин не согласовал возврат денег за товар и меня не оповестил что он мой товар куда-то уже отправил. Затрачено много нервов и денег, а также действия магазина я расцениваю как мошенничество т.к. товар действительно БУ (сами менеджеры с этим согласились) есть фото товара. Очень разочарован в действиях юридической компании ООО «Официальная правовая поддержка» благодаря их не компетенции я два раза пострадал, первый раз от продавцов, второй от юристов, и все дальше продолжают работать обманывать граждан, а покупатели все страдают. Что можно сделать в моей ситуации, подскажите Заранее благодарю за ответы.

вопрос №11704655
прочитан 26 раз

Здравствуйте. Вы будете смеяться, но порядок действий здесь ровно тот же, потому что и продажа товара, и оказание услуг регулируются одним законом - ФЗ "О защите прав потребителей", так что нужно писать претензию в юридическую фирму по факту некачественного оказания услуг, после чего, в случае отказа в возврате - в суд. При этом стоит для начала проверить договор с фирмой на предмет того, есть ли вообще у дела перспективы - так как услуги-то Вам, фактически, оказаны (то есть бумажки они писали, в суд ходили), а вот их качество в договоре может быть как-нибудь хитро обыграно. Поэтому, опять же, Вы будете смеяться, но нужно обращаться к юристу, чтобы проверить этот договор и оценить перспективы.

С юридической фирмы можете взыскать деньги и убытки ст 15 ГК РФ и ст 28-30 Закона и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ

Удачи Вам!!!

Благодарю Вас за полезную консультацию!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X