Онлайн-магазин отказал в замене неисправного телефона - что предпринять?
Вчера 15.11.2016 купила телефон, дома обнаружила что он переодичестки выключается при чем в нем сбиваются все настройки,16.11.2016 обратилась в магазин! Магазин отказал в замене, что делать?
Для замены или возврата необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не сделают - взыскать принудительно.
СпроситьВчера 15.11.2016 купила телефон, дома обнаружила что он переодичестки выключается при чем в нем сбиваются все настройки,16.11.2016 обратилась в магазин! Магазин отказал в замене, что делать?
Добрый день. Вам необходимо написать претензию в магазин. В претензии укажите все обстоятельства. Потребуйте возврата денежных средств или обмен товара. В течение 10 дней вам обязаны дать ответ.
СпроситьДоброго времени суток. Вам следует написать претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, если откажу - то придется обращаться в суд с иском.
СпроситьДобрый день! Претензию подавали, ст. 18 закона оЗПП? Тогда в суд обращайтесь
Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьЕсли талефон на гарантии и вам было отказано, то в таком случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Другого варианта нет.
СпроситьПроблемы с покупкой б/у телефона - отсутствие USB-кабеля и неполадки - что делать
Обнаружены дефекты после покупки телефона - экспертиза не выявила проблем, нужен совет
Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?
Отказали в замене нового телефона с микро сколом - что делать и как решить проблему?
Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей
Покупка неоригинального Samsung Galaxy S9 - как вернуть деньги или получить замену телефона?
Отказ в замене смартфона с дефектом после обращения в магазин и направление на ремонт - что делать?
Что делать, если купленный телефон не работает с приложенной гарнитурой и магазин отказывается решить проблему?
