Онлайн-магазин отказал в замене неисправного телефона - что предпринять?

• г. Иваново

Вчера 15.11.2016 купила телефон, дома обнаружила что он переодичестки выключается при чем в нем сбиваются все настройки,16.11.2016 обратилась в магазин! Магазин отказал в замене, что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для замены или возврата необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не сделают - взыскать принудительно.

Спросить

Вчера 15.11.2016 купила телефон, дома обнаружила что он переодичестки выключается при чем в нем сбиваются все настройки,16.11.2016 обратилась в магазин! Магазин отказал в замене, что делать?

Добрый день. Вам необходимо написать претензию в магазин. В претензии укажите все обстоятельства. Потребуйте возврата денежных средств или обмен товара. В течение 10 дней вам обязаны дать ответ.

Спросить

Доброго времени суток. Вам следует написать претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, если откажу - то придется обращаться в суд с иском.

Спросить

Добрый день! Претензию подавали, ст. 18 закона оЗПП? Тогда в суд обращайтесь

Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Спросить

Если талефон на гарантии и вам было отказано, то в таком случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Другого варианта нет.

Спросить