Как потребовать скидку и подарок при покупке кухни в магазине, если условия акции не были сообщены

• г. Киров

Пришли в магазин и заказали кухню за 70000 руб. Все оплатили. Пришли домой, зашли на сайт магазина и увидели, что в магазине проходят акции и нам могли бы сделать скидку 10000 руб на кухню + должны были дать подарок на 7000 руб - наша покупка удовлетворяет всем условиям для получения скидки и подарка. Но нам ничего не сказали и не сделали. Можно ли сейчас как то это потребовать у магазина? Или продавцы по своему желанию кому то дают скидки и подарки, а для кого то умалчивают об этом? Помогите, пожалуйста разобраться. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Потребуйте, подайте продавцу соответствующую письменную претензию

Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Спросить

Можно потребовать, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, распечатку с сайта об акции сделали?

Спросить
Ольга
16.11.2016, 13:51

Покупка кухни на заказ - не соблюдены условия акции, можно ли требовать компенсацию?

Мы купили кухню на заказ в магазине за 70000 руб, при этом продавец должен был по условиям акции (акции размещены на сайте магазина) сделать скидку 10000 руби дать подарок на сумму 7000 рублей. Продавец об этом умолчал, на сайте мы увидели об акции уже после оплаты, и мы не получили никакой скидки. Хотя наша покупка удовлетворяет всем условиям. Можно ли сейчас потребовать как то компенсировать это?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
18.01.2016, 23:23

Отказ от скидки после предоплаты - мои права как покупателя

Я заказала 2 дивана для детей-подростков в мебельном магазине. После подписания договора купли-продажи я заплатила предоплату 35000 рублей (50%). Спустя 2 дня я узнаю о том, что в данном магазине существует правило: если в данном магазине вы уже что-то покупали и есть в базе данных, то на следующие покупки скидка 12%. Я позвонила по телефону в этот магазин. Продавец сказала, что мои данные есть в базе (2 года назад я покупала у них стол) и я имею право на скидку в 12%. Прийдя к директору (хозяйке) магазина, я сказала ей об этом. Она ответила: Я вообще не должна делать скидки. Вам я скидку делать не буду. Вы уже подписали договор. Уходя, я увидела огромный стенд (1 на 2 метра) у выхода с рекламой о том, что на вторую покупку в данном магазине покупатель имеет право на скидку 12%. (как я раньше этот стенд не заметила?) Я в шоке! Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Скидка с 71000 руб составляет 8500 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.04.2015, 18:11

Нарушение прав потребителя - Ребенок праздновал день рождения, но скидку не предоставили – что делать?

У меня такая ситуация. У моего сына 2 апреля был день рождения. Подарок мы купили 3 апреля в 13.18 в магазине Маугли г.Сарапул (чек имеется). Когда я приехала домой, зашла на сайт магазина в контакте и обнаружила объявление: С днем рождения: Скидка именинникам-15% на весь товар до и после дня рождения в магазине МАУГЛИ. В магазине мне про это ничего не говорили и скидку не сделали. Имею ли я право получить скидку? Что мне для это делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Milena
27.06.2013, 18:08

Продавец отказывается вернуть полную стоимость одной из трех приобретенных вещей - правомерно ли это?

Приобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
12.04.2014, 22:43

Возможно ли расторгнуть договор и получить деньги обратно при покупке через интернет магазин?

Оплатил холодильник, у продавца уточнил условия покупки через интернет магазин, он сказал что доп гарантию и скидку по утилизации старого холодильника там не предоставляют. Зайдя на их сайт увидел что и утилизационная скидка есть и сам товар дешевле. Могу ли приехать в магазин и расторгнуть договор, забрать деньги и купить нужный мне товар в их интернет магазине?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Марина
12.02.2015, 13:13

Проблемы с предоплатой за кухню - как вернуть деньги и найти другое место для заказа

Уже почти месяц как я внесла в магазин предоплату за кухню изготавливаемую в России. За это время у меня появилось недоверие в компетентности продавцов. Заказ на кухню, со слов магазина, приостановили до прояснения ситуации. Заказала я кухню имеено в этом магазине т.к. в отличие от других он мне сделал самую большую скидку размером 28%. На мой вопрос не получится ли, что они поднимут изначальную стоимость на 50, а потом отнимут 28%, мне ответили, что все магазины берут у этой фабрику по единому тарифу и именно от этой стартовый суммы будет сделана скидка. Я позвонила на фабрику - изготовитель. Там мне подтвердили, что это так, что всем магазинам Москвы отпускают товары по одной цене, и фабрика отслеживает чтобы основные ее цены не изменялись. Из-за недоверия к этому магазину я попросила другие магазины, работающие с этой фабрикой, рассчитать как заказчику мой вариант. Так вот, после подорожания, при подсчетах с 10 - 12% скидки цена получилась практически таже самая. На мои претензии, магазин стал выкручиваться. Например: лгали, что не все для этой кухни они приобретают именно на этой фабрике; что просто другие магазины неграмотно считают... В итоге заявили, что я могла бы не вестись на скидку 28% и понять что так просто ничего не бывает и что это политика магазина, которую мне не должны объяснять. Сказали, что если мне и вернут деньги, то не все, т.к. они со мной работали. Я пришла к ним со СВОИМ дизайном. Скажите, пожалуйста, если я заплатила 13 января, когда и на каком основании я могу забрать у них полную сумму денег, чтобы теперь уже, к сожалению, после подорожания искать кухню в другом месте? Просто боюсь что по истечении месяца мне деньги не вернут. И как Вы вообще советуете мне поступить. Заранее благодарна. Марина.
Читать ответы (1)
Наталья
18.09.2020, 08:21

Как вернуть прежние условия скидок на интернет-магазине при изменении правил?

Я зарегистрирована на сайте крупного интернет магазина и являюсь давним его покупателем. Изначально магазин установил условия "чем выше процент выкупа заказанных товаров (т.е. отказов от товаром минимально) тем выше процент скидки на последующие покупки". Мой процент выкупа составлял более 70% и я наработала максимальную скидку в 17%. сейчас магазин изменил условия, процент выкупа не важен, скидка зависит от суммы покупок, таким образом моя скидка упала с 17% до 3%. подскажите пожалуйста, нарушены ли мои права, ведь условия на тот момент были другими, считаю, что новые условия должны применяться к новым покупателям. Что можно сделать в моей ситуации, чтобы вернуть прежние условия. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.03.2017, 12:42

Разница в расчетах скидки - как правильно посчитать сумму и зачем магазин использует определенную формулу?

Помогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000. Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?
Читать ответы (1)