ИП нанес повреждения в процессе монтажа изделий ПВХ - решение суда и возможность регрессивного иска к производителю
199₽ VIP

• г. Тверь

По решению суда назначена выплата неустойки и штрафа (ответчик ИП,истец физ. лицо) за выполненные работы по монтажу изделий ПВХ. ИП является дилером у фирмы производящей эти изделия ПВХ. В решение суда есть заключение эксперта, где указано. Что монтаж произведен с соблюдением всех норм и правил, брак в самом изделии. Может ли ИП подавать в регрессивном порядке иск в арбитраж к фирме производителю изделий ПВХ с оплатой штрафов, присужденных судом. Непосредственно истцу. Или же ИП должен выполнить решение суда и только потом требовать у фирмы производителя оплаты посененного ущерба?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы можете обратиться в арбитражный суд к фирме производителю изделий ПВХ с иском о возмещении убытков на основании статьи 15 Гражданского кодекса.

Спросить

Это будет самостоятельный иск к производителю и ранее установленные обстоятельства не будут иметь значения и должны доказываться, если производитель в первичном споре не участвовал в качестве третьего лица. В арбитражный суд обращайтесь. Исковое заявление подается в соответствии с положениями ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Спросить

Для начала надо попробовать написать апелляцию и подать на решение суда. Ст.320,330 ГПК. Если факт ненадлежащего оказания услуг (ст.29 закона о защите прав потребителей) не доказан, то неправомерно удовлетворен сам иск. Экспертиза - тому подтверждение. Если решение оставят в силе - обращайтесь в арбитражный суд, ст.125,126 АПК.

Спросить

Не нужно ждать вступления в законную силу решения суда.

И выплат по нему.

ИП сразу может обращаться в суд.

Ст. 4 АПК РФ позволяет.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.

И не "с оплатой штрафов, присужденных судом", а о возмещении ущерба.

Туда включаются штрафы, присужденные ИП судом, иные убытки, если имеются.

Юрист сам всё оформит правильно за соответствующую плату.

Спросить

Уважаемый Александр! Здравствуйте! Если ИП купил бракованный товар, то вне всякого сомнения он вправе поставить вопрос о возмещении всех причиненных ему убытков от поставки некачественного товара с нерадивого Продавца (Поставщика), при этом в убытки (ст.15 ГК РФ) могут быть включены и присужденные с ИП суммы.

В любом случае надо вдаваться в документы. А так, сначала выставляйте претензию, далее иск в суд.

Если надо какая помощь в подготовке проектов тех или иных документов, то Вы можете обратится к любому из юристов проекта.

Спросить

ИП вправе обратиться в суд с иском к производителю, но само по себе решение суда не может являться основанием для безоговорочного принятия решения в его пользу. А процедура может идти параллельно.

Спросить
Анна
30.04.2012, 13:02

Предприятие-производитель предлагает изделия с монтажом по размерам покупателей

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.
Читать ответы (1)
Александр Павлович
27.10.2013, 20:50

Суд принимает решение в пользу Покупателя в споре о монтаже окна ПВХ

Перед подписанием договора на установку окна из ПВХ, в устной беседе, представителем продавца были объяснены все условия из которых складывается общая сумма договора: замер (бесплатно), окно ПВХ, дополнительные материалы, демонтаж старого окна (деревянное), установка нового из ПВХ, теплоизоляция, установка элементов отделки (уголки, отлив, откосы, подоконник и т.п.) . Принимай и пользуйся. Подписан договор купли-продажи. ...продавец обязуется передать изделие из ПВХ, именуемое Товар, наименование, качество, количество, и ассортимент которого установлены в счете №. Покупатель обязуется оплатить изделия. Дополнительные необходимые для проведения работ материалы приобретаются Покупателем самостоятельно и за свой счет. (в счете № - Окно-11154 руб., плюс подоконник, заглушки, отлив, откосы, уголок, ограничитель.) Всего стоимость-12750 руб. ... п. 1.4 Работа считается выполненной после подписания Акта выполненных работ Покупателем... .п.2.1 После установки Продавец предоставляет бесплатную гарантию на оконную профильную систему 10 лет и бесплатный дополнительный сервис 2 года с момента осуществления монтажных работ... п.5.8...Все факты (касаемо нарушения геометрии изделия, теплоизоляции) обнаруженные после монтажных работ, устраняются силами и за счет Продавца,... п.3.2 В случае внесения предоплаты менее 100% от стоимости товара..., остаток суммы вносится... в течении следующего рабочего дня после монтажа товара. Цена изделий 12750 руб. п.3.3 Предоплата в размере 100% стоимости монтажа. Вносится... в течении одного дня с момента заключения договора. П.3.4 Сумма монтажа О руб. п.3.5 Общая сумма договора составляет 12750 руб. Имеются документы: Договор купли-продажи, счет на товар, накладная о приемке товара (изделие из ПВХ), предоплата в день заключения договора (квитанция) - 8000 руб., график монтажа, акт на выполненные работы (монтаж изделий из ПВХ), Покупателем подписан. На следующий день после установки окна выявился ряд дефектов. Обратились с заявлением к Продавцу. Продавец ответил, ссылаясь на пункт договора 3.4 Сумма монтажа 0 руб.-Обращайтесь к тому, кто вам оказывал данные монтажные работы, у продавца данные работы Вами не были заказаны. Обратились в суд с исковым заявлением о расторжении договора, возврата суммы предоплаты, взыскания неустойки, возмещения морального вреда. На суд ответчик не являлся. Заключением экспертизы подтверждены ряд существенных недостатков в процессе монтажа окна ПВХ и в самом изделии. Суд вынес заочное решение в пользу Покупателя. Затем ответчик (Продавец) обратился с заявлением к тому же судье с просьбой отменить заочное решение суда. На первом заседании суда (после поданного заявления Продавцом), продавец отрицал факт монтажа им изделий из ПВХ (окно и аксессуары). На втором заседании факт монтажа Продавец признал, но заявил, опять ссылаясь на пункт договора 3.4 сумма монтажа 0 руб., что он-Продавец монтаж Покупателю подарил. И если не нравится-то можете выбросить, а никакой ответственности и обязательств по монтажу на Продавце нет. Судья заявил, что если Покупатель докажет присутствие стоимости монтажа-то тогда продавец будет привлечен к ответственности за не качественно оказанную услугу. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2014, 01:18

Проблемы с выполнением заказа на остекление балкона фирмой Новолит в Новосибирске

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).
Читать ответы (2)
Муравьёва Елена Владимировна
26.10.2019, 11:04

Как правильно оформить ценник на товар (не продукты) - требования и рекомендации

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты). Нам выставили требования вот эти 1-наименование страна изготовителя 2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес) 3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие 4-наименованеи изделия 5-артикул и/или модель изделия 6-ращмер изделия 7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани) 8-дата изготовления 9-маркировка текстильные изделий по уходу (пишу все дословно) Это сказали писать все на ценники. Спасибо за ответ. Хорошего дня))))
Читать ответы (4)
Наталья
17.02.2012, 06:12

Фирма отказывается монтировать встроеный шкаф купе без заключенного договора на сборку.

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.
Читать ответы (1)
Николай
23.09.2017, 01:43

Вопросы относительно лицензирования

Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса 1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия? 2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1) 3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?
Читать ответы (1)
Гость_5141617
02.11.2017, 14:46

Как разрешить юридические вопросы в связи с несоответствием размеров приобретенных отливов под заказ?

Добрый день! Недавно приобрели отливы под заказ, но они не подошли по размеру. Какая цепочка была изначально: ЗАКАЗЧИК (дает деньги на покупку) - ОРГАНИЗАЦИЯ (ООО, выставляет счет на общую сумму покупку, включая проблемное изделие) - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (производит изделие). Суть в чем, ЗАКАЗЧИК предоставил габариты объекта, для которого необходимо производство продукта, ОРГАНИЗАЦИЯ озвучила эти габариты ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, который в дальнейшем посоветовал, какие размеры необходимо применять. В процессе монтажа изделия выяснилось, что размеры объекта не соответствуют размеру изделия (габариты объекта оказались больше). Как юридически правильно разрулить эту цепочку?
Читать ответы (4)
Вера Евгеньевна
07.10.2016, 22:03

Проблемы с изготовлением и установкой изделий - возможность подачи неустойки по п 28 ЗОПП и п 23 ЗОПП

По договору было заказано изготовление назовём изделий. При монтаже изделий сломалось из-за некачественного литья. Обращались к исполнителю с просьбой прислать представителя-отказался, был представитель ТПП, обратились с письменным требованием безвозмездного ремонта либо замены изделия-отказал. В ходе переписки мной было изъявлено желание возврата денежных средств за изделие, но и тут отказ. Могу ли подать неустойку по п 28 зопп (она не должна превышать стоимость изготовления?), и неустойки по п 23 (она может превышать стоимость изготовления?)?
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2013, 14:08

Как обратиться к производителю для наказания недобросовестного поставщика медицинских изделий?

Фирма поставила свои мед. изделия (которые подлежат обязательной регистрации), выдавая их за изделия иного производителя и подложила к этой поставки документы (регистрационное удостоверение и сертификат соответствия) этого производителя. Т.е. поставили левые изделия, но документы подложили добросовестного производителя. Куда обращаться производителю, чтобы наказать недобросовестного поставщика?
Читать ответы (3)
Олег Иванович
02.08.2018, 17:53

Проблемы с качеством задвижек - спор между заказчиком и производителем.

Поставили заказчику продукцию - задвижки стальные. Тот установил их на трубу и через 2 месяца предъявил претензии что изделия не соответствуют заявленным требованиям (не держат давление). Эта же претензия была перенаправлена изготовителю продукции только уже от нашей компании. Изготовитель заявил, что все изделия прошли приемочные испытания (приложил акты испытаний) и для выявления причины возникновения их запросил кучу документов: технологию монтажа, документы подтверждающие квалификацию монтажников, различные журналы подтверждающие наработку и прочее. Заказчик предоставлять эти документы отказался и угрожает судом. После продолжительных уговоров удалось склонить производителя на проведении повторных испытаний на их территории. Привезли все изделия производителю с которыми был направлен представитель по доверенности. Из 14 изделий 7 признаны не качественными, но в акте указано, что все изделия с явными признаками эксплуатации (ржавчина, перекрашены, сорваны пломбы и прочее). На основании этого акта производитель отказал в замене, обосновывая тем, что документы предоставлены не были, а задвижки явно эксплуатировались, более того сделали ссылку на руководство по эксплуатации - отсутствие консервации и как следствие нарушение требований эксплуатации и хранения. Вопрос: "Правомочны ли требования производителя о предоставлении всей перечисленной документации?" "Имеет ли право изготовитель отказать от замены изделий из-за перечисленных недостатков (ржавчина, перекрас, сорваны пломбы). В договоре у нас прописано, что производитель отвечает за качество товара в течении гарантийного срока и освобождается от ответственности если покупателем нарушены требования эксплуатации, хранения, монтажа или транспортировки.
Читать ответы (4)