Продавец возместил деньги за некачественный холодильник, но не забрал его. Требует оплаты доставки или утилизации - что делать?

• г. Пермь

Продавец возместил мне денежные средства за некачественный холодильник, но сам холодильник не забрал. Говорит, чтобы я оплатила за него доставку или утилизировала сама. Правомерны ли его требования и какие мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец возместил мне денежные средства за некачественный холодильник, но сам холодильник не забрал. Говорит, чтобы я оплатила за него доставку или утилизировала сама. Правомерны ли его требования и какие мои действия?

Здравствуйте. Нет, неправомерны, они должны сами забрать.

Спросить

Вы не обязаны платить за доставку, так как для этого нет оснований, так что можете не реагировать на данные требования. Желаю удачи и всех благ.

Спросить

Наталья, добрый день!

В законе указана именно ваша обязанность вернуть товар при отказе от договора. Не вздумайте утилизировать холодильник.

Спросить
Ирина
10.11.2015, 08:22

Способы возврата переплаченных денежных средств предприятию, после взыскания с него долга

Вынесено решение о взыскании с предприятия денежных средств. Часть из этого долга оплатило само предприятие и по решению оплатили денежные средства. Как вернуть переплаченные денежные средства предприятию.
Читать ответы (2)
Ирина
25.06.2015, 09:32

Суд отказал в удовлетворении регрессного требования из-за неуспешного возмещения денежных средств, но истец позднее их вернул

Суд 1 инстанции отказал удовлетворении регрессного требования т.к истец не возместил денежные средства ответчику. После решения истец возместил денежные средства. Можем ли возмещения денежных средств явялятся вновь открывшимся обстоятельствам.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Михаил
15.10.2020, 07:42

Проблемы после ремонта холодильника - возможность возврата денег, спор о доставке и куда обратиться в случае отказа фирмы

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы: 1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги. 2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак. 3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.
Читать ответы (6)
Александра
08.08.2019, 14:18

Возможно ли отказаться от получения пылесоса при доставке и получить компенсацию за него?

Вчера выбрала в магазине холодильник стоимостью 47990 руб. При покупке продавец мне сказал, что в подарок к этому холодильнику я получаю бесплатно пылесос. "Ну хорошо." Оформила покупку и доставку её на дом. Всё оплатила полностью на месте. Вечером в чеке обнаружила, что холодильник они мне продали за 44595 руб, а пылесос 3395 руб. Но мне не нужен этот пылесос. Могу ли я отказаться при доставке от пылесоса на месте? Могу ли я добиться возврата денежных средств за пылесос? В чеке и квитанции на доставке ни слова об акции.
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2014, 12:07

Проблема с холодильником - Кто должен оплачивать доставку возвращенного товара?

Продавец (интернет-магазин) доставил мне холодильник, не соответствующий заявленным на сайте характеристикам. Доставку я оплатила (есть чек). За чей счет должна производиться доставка возвращенного товара?
Читать ответы (3)
Светлана
01.04.2022, 22:11

Как действовать, если товар не соответствует описанию при доставке?

Оплатила стоимость холодильника с доставкой 10 марта, доставка на 20 марта. Накануне по смс меня информируют, что доставку переносят на 2 недели на 2 апреля. Сегодня, 1 апреля по телефону сообщают, что мне привезут витринный образец с царапинами и сколом, если я не согласна, то вернут стоимость. Не сообщаю подробностей всех переговоров по горячей линии и с магазином... Мои требования доставить оплаченную модель надлежащего качества, я в свою очередь оформляю претензию на возврат денежных средств в размере 0,5% за каждый день просрочки доставки. Согласие не достигнуто... Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм моих действий.
Читать ответы (2)
Луиза
23.05.2016, 10:17

Проблема с доставкой строительных материалов - продавец требует оплату за второй материал после предоплаты доставки. Что делать?

Заказали строительные материалы, оплатили доставку, продавец сказал что привезет один материал, а второй чуть позже, т.к не знает когда будет изготовлен сам, второй, материал. Но за доставку второго материала продавец требует денег. Хоть и составлен один договор, на доставку двух стройматериалов. Что делать? И правомерны ли его действия.
Читать ответы (1)
Тимерханова Розалия Фанавиевна
22.05.2022, 14:14

Доплата за доставку при обмене по гарантии - нужна ли она?

Покупала холодильник и оплатила доставку. Через год по гарантии произвожу обмен (выявились дефекты, не подлежат ремонту) с доплатой, т.к. нет такого же холодильника. Магазин просить и за доставку доплатить, т.к. выросла цена на услугу доставки. Нужно ли мне доплачивать за доставку? Спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Гузель Артуровна
14.08.2014, 14:53

Магазин требует повторную оплату доставки холодильника, несмотря на то, что я предупредила о времени принятия товара.

Купили холодильник. Оплатили товар и доставку. Доставка оформлена на следующий день после покупки, конкретно сроки по времени не оговаривали-сказали в течении дня. Я предупредила, что дома буду только после шести. Звонят в 3 часа дня-что привезли холодильник. Я, естественно, не могу принять товар, так как меня нет дома, прошу привезти после шести-но получаю отказ. Теперь магазин требует, что бы я опять оплатила доставку, иначе они холодильник не привезут. Правомерно ли их требование-ведь доставка оплачена, но товар не доставлен?
Читать ответы (1)