Какие мои действия по отношению к покупалелю?

• г. Петропавловск-Камчатский

У меня магазин верхней женской одежды.

Столкнулся с такой проблемой. 19 дней назад куплен пуховик. Сегодня его вернули. Вырвана клепка (застежка кнопка).

Покупатель утверждает брак. Какие мои действия по отношению к покупалелю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поступили правильно,что взяли пуховик.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
08.12.2010, 12:18

Роспотребнадзор ответил что доказать брак производителя сложно.

У меня магазин верхней женской одежды. 19 дней назак продан пуховик. Во время эксплуотации была сломана кнопка-застежка. Сегодня его вернули. Покупатель утверждает что это брак. Роспотребнадзор ответил что доказать брак производителя сложно. Какие мои действия? Могу ли я произвести ремонт кнопки?
Читать ответы (6)
Оксана
29.01.2020, 15:19

Покупка пуховика - поврежденный замок и дефект клепок - что делать?

16 дней назад покупатели купили пуховик. Я сделала экспертизу она прказала что замок они повредили сами а клёпка на пуховике это производственный деффект. Как быть?
Читать ответы (6)
Алексей
05.03.2020, 18:12

Дропшиппинг женской верхней одежды - возможен ли заказ товара в Украине с отправкой в Россию?

У меня интернет магазин по продаже женской верхней одежды Я работаю по системе дропшиппинга Могу ли я заказывать товар в Украине а поставщик отправлять покупателю в Россию.
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2017, 17:57

Ограничение перемещения в магазине одежды - законные основания и ответ на жалобу покупателя

В магазине одежды покупателю запретили выходить из зоны примерочных, ходить по торговому залу в одежде еще неоплаченной. Покупатель написал жалобу. Скажите законно ли магазин установил данное требование и какой ответ предоставить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
14.01.2016, 14:26

Возврат мясного фарша - право магазина отказать покупателю и существующие законы

10 числа покупатель приобрел в нашем магазине мясной фарш сегодня 14 вернули назад имеет ли право магазин отказать покупателю есть ли какой то закон 7
Читать ответы (1)
Олеся
29.02.2016, 13:21

Возможности гарантии по замене оторвавшейся кнопки на купленной женской кожаной сумке

Неделю назад была куплена кожаная женская сумку у которой оторвалась кнопка - застежка. Придя в магазин мне было предложено только сделать ремонт сумки то есть приклеить кнопку. Так как застежка на сумке это фурнитура на которую не распространяется гарантия. Так ли это? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2015, 07:02

Я занимаюсь продажей верхней одежды. Покупатель принёс возврат. Пуховик с явными следами носки. Как правильно поступить?

Я занимаюсь продажей верхней одежды. Покупатель принёс возврат. Пуховик с явными следами носки. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Лена
21.02.2017, 22:23

Покупатель с аллергией на пух столкнулся с условием возврата товара в магазине - правомерно ли такое?

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)