Проблемы с телефоном в магазине - обмен или возврат денег?

• г. Курск

В связном купила телефон. С первого дня плохо работала связь. На пятый день отнесла назад. Приняли, отдали на техэкспертизу. Дали договор со словом "обмен". Сказали, что ждать 20 дней. Вчера поехала в этот магазин. Сказали, что пришло подтверждение брака, но самого решения ещё нет. Сегодня 20-й день. Могу я завтра потребовать возврата денег, а не обмен. И что делать, если решения так и не будет. Мне на телефон смс так и не пришла. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно ст. 21 ЗоЗПП, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

[u]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/u][b][/b]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анатолий
01.03.2021, 12:02

Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.
Читать ответы (4)
Роман
16.04.2021, 10:49

Как защитить свои права при неисправности телефона, приобретенного в магазине Связной?

4 дня назад купил сотовый телефон в Связном, он перестал включаться. Продавец отказывается обменять на такою же модель сразу, только после заключения сервиса в течении 20 дней. Это законно? Или правомерно сегодня сделать обмен в магазине? И как это юридически грамотно сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Илья
12.03.2016, 17:55

Возможно ли вернуть телефон без экспертизы, если собеседники плохо слышат?

Купил телефон в СВЯЗНОМ. Через 8 дней понел что собеседники плохо слышат меня. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег без экспертиз. Например не понравился цвет телефона?
Читать ответы (2)
Андрей
15.12.2018, 15:17

Проблема с дефектным сенсором - отказ в возврате или обмене. Что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном, через несколько часов я обнаружил дефект сенсора, так как не прошло и суток с момента покупки, я отнёс его в салон. Там мне на отрез отазали в возврате денежных средств или обмене аппарата. Сказали могут только принять по гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Юлия
01.03.2016, 23:08

Проблемы с телефоном из Связного - возможность возврата и замены вызывает беспокойство

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.
Читать ответы (3)
Марина Александровна
23.07.2014, 20:26

Проблемы с поломкой телефона после экспертизы - магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Что мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (4)
Вадим Владимирович
16.04.2014, 18:36

Мною был приобретен смартфон в магазине Связной, в котором на следующий день обнаружился значительный дефект.

Добрый вечер! Мною был приобретен смартфон в магазине Связной, в котором на следующий день обнаружился значительный дефект - многократное самопроизвольное выключение и несрабатывание сенсора. 30 марта я обратился в магазин с просьбой провести проверку качества и вернуть деньги. Мне сказали, что в течении 10 дней либо вернут деньги, либо телефон, если проверка не подтвердит дефекта и обещали связаться по телефону. В итоге придя в салон 16 апреля, мне сказали, что телефон исправен, а привезут его в течение 31 дня и повлиять на сроки они не могут. Правомерны ли их действия, смогу ли я снова требовать у них проверку качества, если телефон 100% неисправен, но 2 недели спустя покупки уже прошло?
Читать ответы (0)