Не сходятся показания счетчиков - как правильно оформить претензию и куда ее направить?
₽ VIP
В конце ноября пришел мастер и документально зафиксировал показание водяных счетчиков (дейставие старого договора вроде бы закончилось и он оформил новый договор). Спустя месяц от этого момента я обнаружил, что счетчик холодной воды насчитал за месяц 110 кубометров воды. Такое количество воды я расходую больше, чем за год, причем холодной и горячей вместе. Причем счетчик горячей воды показал правильный расход (около 5 кубометров). Я обратился в службу, которая у нас заведует счетчиками, пришел мастер, посмотрел на счетчики и сказал, что счетчики работают правильно и у меня наверно была какая-то утечка. Я никаких утечек в течение месяца не фиксировал. Акт по итогам проверки он не составил. Как быть в такой ситуации? По-видимому, необходимо написать претензию и куда-то направить. Как именно писать претензию и куда необходимо направлять?
Уважаемый Николай, г.Москва!
У меня к вам встречный вопрос, а вы отдавали ДО УСТАНОВКИ водяного счётчика в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ лабораторию на его проверку ???
Дело в том, что в настоящее время, среди находящихся в продаже водо, электросчётчиков очень много брака и как правило мастера по их установке, не берут на себя ответственность по их приобретению, а возлагают обязанность по приобретению счётчиков на потребителей и тем самым снимают с себя ответственность.
Поэтому исходя из выше изложенного, имеются основания предполагать, что вам установили бракованный водяной счётчик.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 08 декабря 2010г
15:47 уф.вр.(13:47 моск.)
Спросить