Проблема с качеством - Неудовлетворительное состояние купленных брюк и отказ продавца в возврате денег
12.11.16 мной были куплены брюки стоимостью 3600 р., продавец уверяла в качестве брюк, что это стрейч и что они не разойдутся по шву, о чем может свидетельствовать моя сестра, но в первый день носки 15.11.16 брюки пошли по шву и образовались маленькие дырочки, в этот же день вернули брюки в магазин, хочу вернуть деньги, но продавец лишь позвонила и предложила ушить мне эти их, телефон хозяйки магазина давать отказывается. Т.К. качество товара не соответствует заявленной стоимости и дальнейшей уверенности в нем нет - могу ли я вернуть свои деньги и куда мне обратиться, помимо претензии продавцу, в какие еще инстанции мне нужно обратиться для того, чтобы вернуть свои деньги.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть деньги. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд. Удачи Вам.
Спросить