Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

• г. Иваново

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая, Елена

Бояться нечего так как догвоора нет соответственно и дела не будет

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией, ждите 10 дней и пишите дальше в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, у вас сплошные нарушения, закон будет на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

26 мая заключил договор на установку межкомнатных дверей. Срок исполнения работ по договору - 45 дней. Но устно мне пообещали установить в течении 5 дней. Предоплату - 50 процентов внёс. Прошло 18 дней двери не установили. Ждать дальше не могу-встал ремонт. Могу ли я отказаться от установки дверей, и выкупить двери если они уже в процессе изготовления и тем самым компенсировать расходы установщика.

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. На работу был принят установщик дверей без оформления. В его обязанности входило: установка дверей, получение остатка денег по выданной клиенту квитанции на доплату. Зарплата установщику выдавалась согласно устному договору. На очередной установке он испортил дверное полотно. Поняв, что за полотно придётся платить, получил доплату с заказчика и пропал. У меня есть адрес проживания, дома застать не могу. Куда мне обратиться? Под какую статью подпадают его действия?

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Могу ли я расторгнуть договор на поставку и установку пластиковых окон для лоджии, если сроки поставки изделия уже вышли, а сроки установки нет. Изготовитель нарушает сроки поставки. Как объясняет установщик, что они поставили не качественные рамы. Т.е.после поставки установщики будут нести ответственность только за установку, а за качество изделия никто. Поэтому хотелось бы расторгнуть договор. Имею ли я право. Сроки поставки изделия 30 раб. дней и сроки установки 30 раб. дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали несколько межкомнатных дверей чебоксарской фирмы в представительстве московской компании. Оплатили сразу полностью стоимость дверей безналом по счету компании. Компания предложила бонусом бесплатную доставку и подъем дверей (это есть в переписке), а так же предложила услуги своих партнеров по установке/монтажу, посчитали, расписали сумму и предупредили что оплата установщикам отдельно, непосредственно им, уже после установки. Вся переписка с менеджерами по данной услуге их партнеров есть в вотсапе. Приехали два монтажника, повесили двери, мы оплатили одному из них переводом на карту, не получив не договора, ни чека, ни акта выполненных работ, ничего. Даже не знаем что за компания устанавливала, мы полностью положились на продавца, ведь чтобы сохранить гарантию на двери, установка должна быть квалифицированной бригадой, вот от продавца установщики и приехали. После отъезда установщиков выявились дефекты дверей (кривые), в результате чего закрываются туго, неплотно, есть щели... Установщики должны были проверить двери прежде чем их устанавливать, но не сделали этого. В итоге, завод признал свой брак, готов изготовить и заменить двери бесплатно. А со стороны продавца снова получили письмо с калькуляцией за повторную установку дверей своими партнеров (даже по более высокой цене чем при заключении первоначального договора), теперь компания включила еще и доставку, и подъем до лифта по расценкам, превышающим рыночные вдвое (при первоначальной покупке дверей доставка/подъем к лифту шли бонусом).

В итоге, компания, продавшая окна и приславшая своих партнеров по установке, никакой ответственности не несет, даже не принесла извинения, нам снова придется ждать двери полтора месяца, снова платить установщикам без всяких скидок, даже по более высоким расценкам, чем платили, плюс оплатить доставку дверей и подъем до груз. Лифта по расценкам, превышающим рыночные вдвое.

Можем ли мы сейчас как то повлиять на продавца, приславшего своих партнеров установщиков, чтобы взял на себя хотя бы часть материальной отвественности за то, что монтаж провели, не проверив качество дверей? Продавец не счел нужным даже переговорить по урегулированию данной ситуации со своим партнером, которого прислал на монтаж, только прислал новые расценки на его услуги...

Я заказала установку межкомнатных дверей (четыре штуки), позвонив по объявлению (в маршрутном такси). Ни договора, никаких других бумаг мы не подписывали. Двери установили хорошо, но ручки поставили не на то место (двери-книжка)! Неделю добивалась чтобы ручки переделали - пришли, переделали. Теперь в дверях дырки от первых ручек и перестали открываться две двери! Установщик ответил, что ему надо приехать с мастером и посмотреть почему двери перестали закрываться. Через три дня приехали, посмотрели и уехали. Теперь звоню установщику, но он трубку не поднимает! А я ничего кроме номера телефона и его имени не знаю! А деньги за установку я ему полностью заплатила! Что мне делать?

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение