Возможно ли вернуть неисправную мультиварку Полярис после 4 дней?

• г. Владивосток

4 дня назад купили мультиварку "полярис"не работает на дисплее значок открывания, полетела покрытие на чаше и поехала краска на крышке. Могу ли я её помннять в магазине?

Ответы на вопрос (3):

При наличии заводского брака данный товар является ненадлежащего качества и подлежит по Вашему желанию обмену в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

4 дня назад купили мультиварку "полярис"не работает на дисплее значок открывания, полетела покрытие на чаше и поехала краска на крышке. Могу ли я её помннять в магазине?
Сдайте продавцу на экспертизу. Он имеет до 45 дней проводить.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом.

Спросить
Пожаловаться

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Купила мультиварку по акции в сетевом магазине. В тот же вечер пробовала варить кашу. Предварительно прочитала инструкцию, продукты положила по рецепту. Через минут 10 каша закипела и молоко убежало через клапан наружу. Залило мультиварку снаружи и внутри. Я нажала кнопку отмена, открыла крышку, выключила из сети. После этого мультиварка больше не включается. На дисплее выступила влага изнутри. Возможно ли вернуть деньги или поменять на другую исправную мультиварку?

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.

МУльтиварка Редмонт

На гарантии

Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие.

Является ли это гарантийный случаем.

Скажите, пожалуйста, могу ли я сделать возврат мультиварки Redmond спустя 10 месяцев со дня покупки? Причины-пригорает чаша, растянулась резинки на крышке, пища стала приобретать запах пластмассы, т.е. мультиварка утратила свои функции. Гарантия 25 месяцев, но она не распространяется на резиновые уплотнители и керамические чаши. Что я могу сделать?

Повредилось антипригарное покрытие чаши мультиварки. Образовался дефект два миллиметра и 1 мм. С чашей обращалась бережно. Инструкцию по эксплуатации не нарушала. Царапин на керамике нет.. Имею ли право на обмен чаши. Мультиварка-REDMOND RMC-M22, в эксплуатации четыре месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мультиварку, после приготовлении пищи обнаружили недастаток: испарение попадало не куда должно, а текло по мультиварке и собиралась лужа на столе, дисплей взувался, как будто отклеивается. Пришли в магазин сообщили о недостатке, стали проверять включили, а она неработает на дисплее загорелось Е 1.Сказали приходите через дней пять будем отправлять на гарантийный ремонт. Вопрос-Как нам вернуть деньги, сдать товар.

Я купила неделю назад мультиварку. Попробовала сделать плов, делала все рецепту, но получилась какая-то жижа, мясо не проварилось, а рис превратился в пюре. Мало того, масса подгорела и прилипла ко дну чаши. Мне это очень не понравилось, потому что консультант заявлял что на чаше керамическое антипригарное покрытие. Хотела вчера сдать в магазин, так ее не приняли якобы использованный товар не принимают. Что мне делать, как вернуть деньги за мультиварку?

Купили мультиварку 1,5 мес. назад. Уже в первые дни выяснилось, что она не печет (выпечка в ней пригорает и 2 не пропекается внутри). 2 дня назад, когда варила кашу после 3-хчасовой блокировки крышки она выдала ошибку - код 27. Открыли как было описано в инструкции. Но после этого мультиварка не работает. Какие наши дальнейшие шаги? И самое главное возможно ли обменять мультиварку на другую, которая все таки печет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение