В договоре сказано, что банк обязуется зачислять поступившие денежные средства на следующий день.

• г. Пущино

Я являюсь держателем MasterCard Standard. В договоре сказано, что банк обязуется зачислять поступившие денежные средства на следующий день. Однако зачисление было задержано на более длительный срок.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Екатерина. Сначала направьте им претензию. Не ответят положительно, тогда в суд и плюс насчитайте им за не законное пользование чужими денежными средствами согласно 395 ст. ГК РФ.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В принципе, да.

Спросить

Екатерина, Вы являетесь в любом случае потребителем, поэтому в случае просрочки в оказании услуг Вы можете требовать уплате неустойки в размере 3 % за каждый день просрочки от неперечисленной вовремя суммы в соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав Владимирович
22.01.2015, 13:20

Задержка перевода денежных средств на зарплатную карту от Сбербанка - проблемы и отсутствие объяснений

Организация, в которой я работаю, перевела денежные средства в банк, чьим держателем зарпатной карты я являюсь (Сбербанк). Прошло уже 4 дня, как Сбербанк безосновательно задерживает перевод денежных средств на мою карту. По регламенту данного банка, зачисление денежных средств происходит не позднее следующего дня, после зачисления средств на расчетный счет банка. И только лишь в связи с какими то техническими проблемами, банк в праве задержать перечисление не более чем на 3 дня! Уже который месяц задержки больше указанного в регламенте срока. В контактном центре вразумительного ответа на мой вопрос не дают. Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
28.02.2018, 14:01

Проблема с зачислением денежных средств через банкомат - что делать и как вернуть деньги?

9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства? Что делать, чтобы вернуть денежные средства побыстрее? Каждый день звоню на горячую линию, результат нулевой. Мария Владимировна.
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2016, 20:24

Как погасить долг-300 руб по истекшей карте VISA Classic Unembossed банка ВТБ 24 и оформить новую карту МС Standard ВТБ 24

У меня была карта VISA Classic Unembossed (банк ВТБ 24). Срок действия истек, но на ней долг-300 руб. Оформила карту " мс standard втб 24 - мои условия mastercard standard" . - кредитная. Кредитный лемит целый! Долга на ней нет! Есть собственные средства! Как погасить долг-300 руб карты, срок которой истек?
Читать ответы (1)
Степанова Ирина Валерьевна
30.10.2014, 07:04

Проблема с покупкой матраса в магазине Мебель Поволжья - где обратиться и что делать?

«03» сентября 2014 года магазине «Мебель Поволжья» я купила матрас, что подтверждается кассовым, договором купли, гарантийным талоном и товарным чеком, согласованной заявкой к договору. 03.09.2014 года мной была произведена 100% оплата, согласно пункта 5 договора. Проданный мне товар продавец обязуется поставить в срок до 30 рабочих дней, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре). Однако по истечению срока поставки товара меня уведомили, что данный товар отсутствует. Мной, 01.10.2014 года, было написано заявление о возврате денежных средств. Однако по сей день, предъявленное требование удовлетворено не было, денежные средства не возвращены. Подскажите куда мне обращаться и что делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ксения
29.03.2022, 15:19

Банк Открытие пытается вернуть неверно списанные деньги за ипотеку через СП после ошибочного зачисления на счет третьего лица.

В банке Открытие по заявлению было погашение ипотеки за счёт третьего лица (так как счёт арестован ФССП). Однако специалист банка неправильно указал счёт списани/зачисления и денежные средства были списаны в счёт погашения по ИП, может ли банк обратиться с заявлением в службу СП о возврате (с указанием причины (ошибочное зачисление на счёт 3 лица)
Читать ответы (3)
Olga
24.08.2020, 14:05

Банковский технический сбой привел к убыткам частного лица в акциях - можно ли оспорить действия банка?

Частное лицо перевело денежные средства на свой брокерский счет в банке были переведены денежные средства и банк проинформировал об их зачислении. Но деньги не дошли, так как в банке случился технический сбой, который они подтверждают. Фактически банк дезинформировал клиента о зачислении денег. Деньги были зачислены только на следующий банковский день. Деньги вносились для возмещения недостающих средств при просадке цен на акции. Так как средства на счете не появились, банк принудительно продал часть активов клиента для компенсации убытка по акциям. В результате по вине банка, частное лицо понесло необоснованные убытки от этой продажи. Есть ли в этом случае юридическая неправота или вина банка и можно ли оспорить действия банка по продаже акций?
Читать ответы (32)
Ольга
29.01.2018, 13:58

Что делать, если салон не переводит деньги банку после расторжения кредитного договора?

Добрый день, подскажите был заключен договор на оказание услуг с привлечением кредитных средств, первый платеж прошел по кредиту уже как 3 дня, заявление на расторжение договора, написала на следующий день в салоне, через 10 рабочих дней написано соглашение о расторжение договора, где салон обязуется перевести денежные средства банку в течении 10 рабочих дней. Денежные средства не переведены, подскажите куда обращаться. Услугами не пользовалась в салоне.
Читать ответы (3)
Виктория
12.12.2018, 07:49

Как вернуть похищенные денежные средства, если наш банк отказывается компенсировать ущерб?

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.
Читать ответы (4)
Анастасия Михайловна
03.01.2016, 20:49

Спор о возврате страховой суммы - основания и шансы на успех

Заключила кредитный договор с банком, где предложили заключить договор страхования, банк должен был перевести средства страховой компании по моему поручению. Через день я обратилась в страховую компанию с просьбой считать договор не заключенным по следующим основаниям-1.На следующий день я отменила распоряжение банку на перевод средств страховой компании.2. В тот же день написала в страховую заявление о не вступившим в силу страховом договоре (договор вступает в силу только после подписания и поступления на счет средств.). Около месяца от страховой и банка ответа не было. Позже банк прислал письмо с пометкой денежные средства по платежному поручению банка отправлены в страховую на следующий день после подписания договора. Страховая ответ не предоставила, консультанты сослались только на то что деньги пришли через месяц после подписания мной кредитного договора. Я написала заявление в страховую о возврате денежных средств, тк написала заявление о признании договора не заключенным еще месяц назад, тк деньги на тот момент не поступали к ним на счет а значит договор не вступил в силу. Страховая молчит. Есть ли шансы вернуть страховую сумму от страховой?
Читать ответы (1)
Галина
14.11.2021, 21:55

Спор о просрочке - кто прав в ситуации погашения кредита наличными через банкомат?

Погашение кредита произошло наличными через банкомат в день, указанный в договоре. Зачисление средств произведено банком на следующий день со всеми вытекающими последствиями и занесением сведений в кредитную историю. Банк утверждает, что просрочка имеет место оттого, что зачисление средств происходит в период до 3 дней. Свои обязательства по погашению кредита считаю исполненными в день их поступления, а не зачисления. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)