Отказ страховой компании в ремонте телефона SONY - что делать?

• г. Челябинск

Купил телефон SONY вместе со страховкой. Страховка называется "поломка в постгарантийный период". В первый год эксплуатации (заводская гарантия) у телефона 2 раза выявлялся брак экрана (он желтел, отклеивался). Сервисный центр SONY по заводской гарантии 2 раза безоговорочно его ремонтировал и празнавал случай браком. Когда заводская гарантия закончилась, проблема повторилась, но вступил в силу договор страхования. По направлению страховой компании сдал телефон в другой (уполномоченный СК) сервисный центр, который мне сообщил через 14 дней, что страховая отказывает в ремонте, случай признан не страховым! Сейчас жду уведомления от СК по почте. Что делать? Что посоветуете?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По направлению страховой компании сдал телефон в другой (уполномоченный СК) сервисный центр, который мне сообщил через 14 дней, что страховая отказывает в ремонте, случай признан не страховым!!! Сейчас жду уведомления от СК по почте. Что делать? Что посоветуете?

Пишите иск в суд о взыскании стоимости телефона. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте, Александр.

Во-первых, для того, чтобы составить мотивированную письменную Претензию в СК - дождитесь письменного от неё ответа.

Спросить