
Требование написать разъяснения по претензии - как направить ответ на претензию в юридическую фирму о защите прав потребителя?
Написал претензию на юридическую фирму "о защите прав потребителя" считаю что они не выполняли своих обязанностей. Для того чтобы они смогли направить мне ответ на претензию, я по требованию их службы безопасности обязан к ним приехать и написать разъяснения по претензии. Кокой порядок урегулирования?
Не надо ни куда ехать, если срок ответа на претензию истек то нужно обращаться в суд с иском, в чем причина обращения к ним и что они не сделали?
СпроситьОрганизация, в которую Вы обратились с претензией, должна направить в Ваш адрес почтой ответ на претензию в месячный срок со дня получения претензии. При оставлении претензии без ответа, либо получении отрицательного ответа на претензию, можете обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьОлег, законом такая Ваша обязанность не предусмотрена. Так что как хотите. Можете не ехать. Если Ваши требования законны, то их должны удовлетворить.
СпроситьМогу оказать помощь при составлении искового заявления и представлении интересов в суде. При обращении в суд, согласно ст. 15 ГК РФ оплата услуг юриста взыскивается с виновной стороны.
Эл. почта lia-kozhevnikova@yandex.ru
тел. 8 916 075 59 81.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
