Требование написать разъяснения по претензии - как направить ответ на претензию в юридическую фирму о защите прав потребителя?

• г. Москва

Написал претензию на юридическую фирму "о защите прав потребителя" считаю что они не выполняли своих обязанностей. Для того чтобы они смогли направить мне ответ на претензию, я по требованию их службы безопасности обязан к ним приехать и написать разъяснения по претензии. Кокой порядок урегулирования?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не надо ни куда ехать, если срок ответа на претензию истек то нужно обращаться в суд с иском, в чем причина обращения к ним и что они не сделали?

Спросить

Организация, в которую Вы обратились с претензией, должна направить в Ваш адрес почтой ответ на претензию в месячный срок со дня получения претензии. При оставлении претензии без ответа, либо получении отрицательного ответа на претензию, можете обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Олег, законом такая Ваша обязанность не предусмотрена. Так что как хотите. Можете не ехать. Если Ваши требования законны, то их должны удовлетворить.

Спросить

Могу оказать помощь при составлении искового заявления и представлении интересов в суде. При обращении в суд, согласно ст. 15 ГК РФ оплата услуг юриста взыскивается с виновной стороны.

Эл. почта lia-kozhevnikova@yandex.ru

тел. 8 916 075 59 81.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2021, 09:11

Претензия в салоне красоты отклонена - закон лишает потребителя возможности оставить жалобу?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.
Читать ответы (5)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2009, 06:47

Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.

Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2014, 16:06

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, в связи с нарушениями прав потребителя. Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?
Читать ответы (2)
Евгений
25.10.2014, 09:26

Вопросы ответственности и сроков оплаты неустойки при отсутствии аналогичного товара во время ремонта компьютера по гарантии

Сдал компьютер в ремонт, по гарантии. Аналогичный товар на время ремонта не предоставили, есть письменное ответ, что продавец готов нести ответственность за неисполнние своих обязанностей. В какой срок продавец обязан оплатить неустойку, с удовлетворения требования потребителя. И когда лучше направить претензию. С уважением Евгений.
Читать ответы (3)
ООО ТД "Центральный"
28.06.2018, 11:31

Наличие доверенности и соответствие судебному порядку урегулирования в претензии, направленной в адрес должника

Претензия направлена в адрес должника с целью до судебного урегулирования, претензия подписана начальником участка кредитора, к претензии не приложена доверенность на право подписи претензии и ни где нет ссылки на номер доверенности и т.д. Соблюден ли до судебный порядок урегулирования?
Читать ответы (1)
Андрей
23.02.2017, 22:06

Потребитель просрочил ответ на претензию – возможен штраф за неисполнение требований

Просрочили ответ на претензию в связи с тем, что потребитель не указал адрес в своей претензии по ЗПП, на вопросы об адресе не отвечает, если потребитель пойдет в суд, дадут ли штраф за не добровольное исполнение требований потребителя?
Читать ответы (5)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)