Проблемы с негарантийным ремонтом телефона - Что делать в такой ситуации?
Как лучше поступить в такой ситуации. Я сдала свой телефон на негарантийный ремонт (микрофона) в сервисный центр в апреле 2016 г. Когда я пришла его забирать, то оказалось, что неисправность не устранена, а также сломана плата, телефон снова отправили в ремонт. До настоящего времени (ноябрь 2016) свой исправный телефон я получить не могу. Писала претензию 2 раза, ответа не было. В сентябре 2016 г. меня уведомили о том, что я могу забрать телефон, придя в сервис, я увидела, что imei номера в прошивке телефона и на корпусе отличаются друг от друга и не совпадают с моим. Я написала претензию, в которой отказалась принимать телефон в таком виде, тк установить мой ли это телефон невозможно и потребовала дать объяснения. Ответа тоже не получила. Кроме того, по телефону сотрудник мне сказала, что тк я отказалась от телефона, они вынули все замененные детали и поставили не рабочие (ремонт проводить не будут.). Акт выполненных работ на мой запрос мне также не предоставили. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, забрать телефон, расторгнуть договор и просить выплаты компенсации, а также стоимость поломанной детали (но как это доказать), либо идти в суд и требовать исполнения договора. Стоимость телефона я так поняла получить не смогу, тк ремонт негарантийный. Даже не знаю теперь, остался ли мой телефон вообще или мне пытаются отдать скомпанованный из нескольких телефонов. Спасибо!
Добрый день.
Идите в суд.
Согласно п. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В суде требуйте возмещения вам материального ущерба, также можете потребовать компенсации за несвоевременный ответ на претензию.
СпроситьВы вправе направить мотивированную претензию. Ответ обязаны дать в течение 10 дней. Также Вы можете отдать телефон на экспертизу, она и покажет, насколько ремонт соответствует стандартам.
Спросить